Барлах Эрнст (Ведель, Гольштейн, Росток, 24.10.1938). В 1888 г Эрнст Барлах поступает в Художественно-промышленное училище в Гамбурге, затем в 1891 г. уезжает в Дрезден, где учится в Академии художеств; продолжает образование в Париже в академии Жюлиана (1895— 1896). Вновь едет в Париж в 1897 г. После этого живет в Гамбурге и Веделе, в 1904 г. занимает должность преподавателя Школы керамики в Гёре, в 1905 г. поселяется в Берлине. Барлах обретает себя благодаря путешествию в Россию, которое он совершает в 1906 г. В скульптуре он открывает возможность организации компактных масс, становящихся носителями экспрессивного образа. По возвращении в Германию его излюбленными мотивами остаются русские крестьяне и нищие, символизирующие в глазах художника человеческий удел. В то же время (как и во всем последующем творчестве) он стремится конкретно показать в художественном произведении, что внешняя реальность совпадает с субъективным выражением натуры автора. Поэтому в его скульптурах и гравюрах нередко повторяются одни и те же сюжеты.
В 1907 г. Барлах заключает контракт с торговцем картинами Паулем Кассирером, который освобождает его от финансовых забот. В 1909 г. он работает на вилле Массимо во Флоренции. В 1912 г. Бруно Кассирер издает в Берлине первую драму Барлаха «Мертвый день», иллюстрированную серией литографий.
Уделяя особое внимание в своем творчестве экспрессии и синтезу, Барлах тем не менее враждебно относился к молодым современникам, ведущим параллельные поиски в том же направлении. С 1910 г. он жил уединенно в Гюстрове (Мекленбург) и в последующие годы продолжал варьировать свою прежнюю тематику, как в формальном, так и в содержательном плане, что в конечном итоге привело его к самоповторению. Его основные произведения (памятники в Гюстрове, Киле, Магдебурге) были разрушены фашистами.
Для вас все интересное — мода и стиль Вы всегда узнаете на сайте о моде Kikoz.spb.ru.