Что нужно автомобилю, чтобы покорить скорость 1000 миль в час?

0
604

С момента первой поездки первого автомобиля начался процесс, который навсегда засел в крови человека – жажда скорости. Все автомобили мира были нацелены на скоростную комфортную езду. Это никакое не преувеличение. Это неоспоримый факт.

Но так не могло продолжаться долго. Нужно было выходить на новый уровень скоростей, который не могли удовлетворить автомобили массового использования. Конструкторы стали создавать автомобили для рекордно скоростной езды. Таких автомобилей много и они выполнили свою миссию преодоления рекордов в скорости.

Современный рекорд скорости держится на отметке 1227 км/час. Это огромная для автомобиля скорость, но не предельная. Еще есть куда стремиться!

На рубеже 2015-16 годов, Энди Грину, предстоит покорить скорость в 1600км/час. Для этого заезда сейчас создается специальный автомобиль. Его производством занялись английские энтузиасты. Для постройки этого чудо автомобиля задействованы ведущие специалисты не только в автомобилестроении, но и авиаторы, электронщики, теплотехники. Они создают автомобиль Бладхаунд ЭсЭсСи (Bloodhound SSC).

Серьезный подход к поставленной задаче очевиден в силу использования технологий будущего. В конструкции предусмотрено 2 типа двигателей – реактивный и ракетный. Они позволят разогнать машину до сверхзвуковой скорости и создать аэродинамические нагрузки более 3-х тонн/кв.м. такие нагрузки сможет выдержать не каждый металл, не говоря о том, что конструкция должна быть прочнейшей и легкой. В самой ответственной точке, корпус имеет толщину 25 мм и состоит из 13 слоев композитного волокна и алюминиевой сетки в виде пчелиных сот.

Переднюю часть кабины оснастят баллистической броней, чтобы максимально обезопасить пилота. Верхняя часть кабины имеет форму, которая обеспечит стоячую ударную волну. Этот трюк необходим для замедления потока воздуха в воздухозаборники реактивного двигателя. После скоростной отметки в 965 км/ч в работу включится ракетный двигатель.
Ветровое стекло кабины пилота в 2 раза толще корпуса Бладхаунда и изготовлено из пластика, который сможет выдержать удар килограммового предмета на сверхзвуковой скорости. Оснащение кабины сродни оснащению комического корабля. Показания приборов дублируются голосовыми сенсорами. Бортовой компьютер предупредит пилота о моменте включения ракетного двигателя или тормозной системы. Приборные доски расположены во фронте и по бокам пилота и дублируют показания на случай отказа. Руль автомобиля изготовлен из титанового сплава в виде пульта от игровой приставки. По бокам руля расположены экраны для отслеживания параметров гидравлики, температурных показателей пневматических тормозов и остальную необходимую в заезде информацию о техническом состоянии систем.

Нам осталось лишь дождаться окончания работ и исторического 19-ти километрового заезда в Южной Африке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ