Daddy’s Home (Здравствуй, папа, Новый год)

0
1760
kinopoisk.ru

Daddy’s Home (Здравствуй, папа, Новый год)
Нет никаких сомнений в том, что у Уилла Фарелла и нелепых, странных комедий с его участием есть целая армия фанатов, которым только подавай новую картину, но под другим соусом. Традиционные выходящие по разу в год, эти фильмы, где Фарелл играет в дуэте с другим актёром, выдаются посредственными, и быстро забываются. Такая же судьба и ждёт Daddy’s Home, где на этот раз стремительно теряющий уважение комик сыграл напротив Марка Уолберга, в последнее время ударившегося в комедии.
Задумка простая и предсказуемая: Уилл Фарелл играет простодушного отчима, который любит всех и вся, но настолько мягкотел, что его легко случайно спутать с предметом интерьера. Брэд (а это его имя) обожает приёмных детей, но на горизонте вырисовывается проблема – их «крутой» биологический отец Дасти, которого дети просто не могут не любить. В то время как Брэд старается воспитывать детей в классическом, «книжном» формате, Дасти представляет из себя кого-то вроде «крутого дяди», который внезапно появляется, задаривает подарками, разрешает всё, и исчезает. С таким соревноваться сложно – особенно Брэду, который оказывается запуган «альфа-самцом», который был в этой семье до него.
Фильм не кажется оригинальным, и он не кажется смешным. Он сделан по книге рецептов, и вкусовые оттенки знакомы до смерти.
Режиссёр Шон Андерс будет нам знаком по таким картинам, как We’re The Millers и Horrible Bosses 2. Его стиль узнаваем, его жанр комедий прост и примитивен. Вы либо смеётесь над ними, либо нет. Его творения редко приятны или смешны, а чаще всего и вовсе вызывают отторжение.
Будем честны: чаще всего Уилл Фарелл играет одну роль. Это не потому что он не может больше – он может, и как! Просто так получается. Либо все хотят от него одного, либо подобные комедии для него – не более чем способ получить чек, и отправиться домой. Он мастерски умеет зарисовать обаятельного простофилю, которого одновременно презираешь и любишь. Вновь и вновь он тюфяк, который находит внутренний стержень, и дурак, который обретает интеллект за пару дней. Его никогда не хочется ругать, в каких бы фильмах он не принимает участие. Это талант, как к нему не относись.
Но честно сложно сказать, что такое Daddy’s Home и, главное, на кого он рассчитан. Точно не для детей. Семейная аудитория? Точно нет, многовато шуточек про гениталии. Взрослая аудитория? Кто хочет смотреть на семейную драму, где все шутки вертятся вокруг детей и их полоумных отцов? Это фильм для всех и ни для кого.
Daddy’s Home – это ещё один фильм, где можно увидеть доказательство неверности фразы о том, что хорошие актёры вытянут любой фильм. Не вытянут. Фарелл и Уолберг хороши в комедийной подаче – как и Томас Чарч и Ганнибал Буресс. Каждая шутка, даже неудачная, подаётся в лучшей форме отличными актёрами. Жаль, что сценарий для мастеров вновь написали непонятные люди, которые половину своровали, а половину сотворили в приступе пьяного безумия – которое, кстати, случается в фильме с героем Фарелла. Совпадение? Как знать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ