Emgrand — мой новый автомобиль

0
658
Emgrand_EC7

Emgrand_EC7

Emgrand — мой новый автомобиль

Если бы мне кто сказал с годик назад, что моим приобретением станет китайский автомобиль, я бы подумал, что этот человек явно не в себе. Пришлось бы возразить, пожелав этому человеку самому кататься на китайском авто. Я же прекрасно себя чувствую, катаясь на “Тойоте”. Мой стаж автомобилиста сравнительно невелик, всего семь лет. Автомобилей было всего два. Правда, автомобили эти были марки “Тойота”. Собственно менять марку авто я как-то не собирался. Но, к большому сожалению, мне пришлось расстаться со своим любимым автомобилем.

Автомобиль мне нужно было подобрать, скажем так, по определенным критериям. Благодаря своему богатырскому росту почти под два метра и достаточно приличной массой тела, мне нужен был такой автомобиль, в котором мне было бы достаточно комфортно себя ощущать. А это значит, что смотреть в сторону маленьких автомобилей даже и не стоило. Посмотрел гели эмгранд фото, понравился. Мне уже идет четвертый десяток, да и семья у меня, а значит, автомобиль должен быть максимально безопасным. Хотелось бы иметь в автомобиле боковые и фронтальные подушки безопасности, да и от системы ABS с ESP не отказался бы. Захотелось, конечно же, новенькое авто. Как-то надоело покупать автомобили с всевозможными сюрпризами от бывших хозяев. А поэтому пришлось попрощаться с вторичным рынком.

Придя в автосалон “Тойота”, как то не по себе стало. Сложилось такое впечатление, что японцы полностью скопировали внешний вид у корейских и китайских авто. Фары у автомобилей, какие-то узкие, да и выпуклости всякие. Одно слово, полное разочарование. Однажды мой коллега предложил мне присмотреться к gelli emgrand. Я поинтересовался у него, это авто китайское? В мыслях сразу пробежали мысли, китайский значит не надежный, развалится лет через пять, да и безопасность, наверное, не очень. Однако после заказанного тест — драйва сомнения развеялись сами собой. Автомобиль обладает очень неплохими качествами.

Шумоизоляция автомобиля понравилась, хотя многие говорят, что она плохая и слышно шум мотора. Прокатившись, как то не заметил. В салоне автомобиля много места. На заднем сиденье достаточно места, пассажиры не испытывают дискомфорта тесноты. Дизайн салона лаконичный, без всяких излишеств, типа отделка под дерево и прочих штучек. Педали находятся рядом, не очень удобно, но привыкаешь быстро. Тормозная педаль очень чуткая. Подвеска не бьет, после проезда по кочкам не гремит. В целом автомобиль очень понравился. Конечно, мелкие недочеты есть, но это, потому что сборка наша.

Алексей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ