Как решить ошибки, возникающие при настройке сети?

0
1481

Как правило, данные о компьютерах в сети такие:

  1. рабочая группа называется WORKGROUP;
  2. РС1, РС2… названия компьютеров соответственно;
  3. если статические адреса (IP) изменялись, то выглядят они примерно так 192.168.1.1, 255.255.255.0 соответствует маске подсети.


Вообще, адреса находятся в диапазоне от 1 до 254 (192.168.1.1–192.168.1.254).

Подключение ограничено или отсутствует
Причиной появления такого сообщения в трее является то, что сетевая карта настроена на то, чтобы автоматически распределять себе IP адрес, но в сети отсутствует работающий DHCP. Легче всего можно решить эту проблему, задав IP-адрес и введя его вручную. Также можно просто разрешить доступ к Интернету для всех пользователей сети (при этом адрес 192.168.1.1 задаётся тому компьютеру, который подключен к Интернет напрямую).

Вход в систему не произведен
Как правило, такое сообщение появляется когда на втором компьютере (название в сети PC2) не разрешается доступ для Гостей или попросту нет учетки для администратора (логин Admin1).
Решается эта неприятность предоставлением сетевого доступа для Гостей. Нужно найти в Панели управления ярлык Администрирование, заходим в Локальная политика безопасности, далее Локальные политики, выбираем Назначение прав пользователя, далее в пункте Отказ в доступе… выбираем пользователя «Гость» и удаляем его, сохраняемся и выходим.
Более безопасно будет создать на PС2 учетку под названием Admin1 (Обязательно в точности такую же как и на PC1, с идентичным паролем). И в Локальных политиках безопасности предоставить этому пользователю все права.

Не найден Сетевой путь
Причиной возникновения этой неприятности является вырубленный на удаленном компьютере доступ к информации, это дело рук коварного FireWall.
Проверьте, есть ли вообще в наличии общие ресурсы на компьютере, к которому вы хотите получить доступ. Если вы пользуетесь Брандмауэром Windows, то в его настройках кликните по вкладке «Исключения», затем поставьте галочку напротив Общий доступ к файлам и принтерам, затем нажмите ОК. Если у вас установлен файрвол от стороннего производителя, который блокирует передачу информации по широковещательному адресу, то необходимо включить широковещание Broadcast. Просто вносим широковещательный адрес в доверенную зону FireWall по Net BIOS, для сети 192.168.1.1 широковещательным адресом будет являться 192.168.1.255. Источником проблемы может также служить Мастер Браузер.
Если в дополнении к сообщению написано «Системная ошибка 53», значит у вас установлен Windows XP, который необходимо обновить хотя бы до Service Pack 2.

Запрос пароля PC1\Гость или IPC$
Происходит это из-за того, что для пользователя «Гость» установлен пароль или же Учетные записи на разных компьютерах не идентичны. Необходимо проверить наличие общего доступа для обоих машин или сбросить пароль на учетке с названием «Гость». Также просто можно изменить пароли в учетных записях, чтобы они были идентичными.

Плееры и аксессуары.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ