Как составить эффективный рекламный макет?

0
1111

Многие виды рекламы сегодня активно используют многие бизнесмены. Современные маркетологи, перед созданием каждой рекламной кампании, создают свои многочисленные рекомендации по данному поводу. Если дело касается наружной рекламы, то процесс становится еще более значительным.

Наружная реклама сегодня — это щит, электронное табло, стела, пиллар, дорожный формат и еще много всего. Таким образом, у создателей эффективного привлечения имеется очень много разных вариантов.

Как сделать так, чтобы макет рекламы был по-максимуму эффективен?

1. Время;
Любая реклама — это промо-материал, плюс контент (текст). Необходимо сделать так, чтобы данный материал очень компактен. Макет должен считываться за одну секунду без каких-либо серьёзных преград.
Примером станет реклама на дороге. К сожалению, каждый автомобилист не может читать рекламу бесконечно. Даже какие-либо 2-3 секунды могут стоить ему жизни. Текст должен быть настолько краток и понятен, чтобы потенциальный клиент даже не задумывался над прочитанным.
В тоже время особое внимание следует уделить зоне видимости. Продолжим пример на дороге… Если реклама расположена далеко в стороне, особого эффекта получить не получится.

2. Ключ;
Ключ — это контакт, непосредственный контакт с фирмой, компанией.  А зачем привлекать клиента, если он не может связаться с проектом?
В чем особенность?
Ключ — это ключевое слово для связи. Им, обычно, становится номер. Номер мобильного либо стационарного телефона должен быть легким, очень легким. Если компания предоставит мобильный телефон, который практически не реально удержать в голове, она автоматически теряет 70% клиентов. Это нам нужно?
Проблема с телефоном? Что делать?
Ключ — это не только телефон. Название фирмы — не менее важный приоритет. Если имеется собственный официальный сайт, там можно указать свои данные. Клиент видит на рекламе отличное название, оно быстро запоминается в голове, и уже в домашней обстановке, с помощью интернета, клиент легко найдет проект.

3. Шрифт, цвет.
Только настоящий специалист способен сделать все правильно. Выбор цветовой гаммы и шрифта — неблагодарное дело. Этот эффект привлекательности, к сожалению, самый важный и самый тяжелый.

Собственно, самостоятельно делать подбор не разумно. Следует просто обратиться к хорошему маркетологу, который сможет предоставить несколько работающих вариантов, учитывая место рекламы, формат, габариты и так далее.
Как видим, реклама — не так бизнес, как отличная психология! В наружной рекламе следует искать «грань», которая может быть полезной для клиента. Если неправильно провести маркетинговое исследование и запустить рекламную кампанию с полным «бредом», все потраченные деньги уходят зря.
Помните это!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ