Классификация автошин, или зачем менять резину?

0
429

Шины подразделяются на летние, зимние и всесезонные. В зависимости от функционального назначения шин различают и их основные характеристики. Отличия заключаются в конструкции, составе резины и рельефе протектора.

Отличительной чертой всесезонных шин является высокая приспособленность, как к сухим летним дорогам, так и к мокрым зимним. Рисунок протектора разделен различными по ширине канавками, которые складываются в четко обозначенную дорожку.

Зимние шины оптимальны при температурах ниже +5 градусов, при такой температуре они становятся более мягкими и обеспечивают безопасность на дороге. При передвижении по заснеженным и обледенелым дорогам стоит использовать исключительно предназначенные для таких погодных условий, зимние шины.
Сцепные качества резины варьируются в зависимости от условий на дороге. Характерен сложный рисунок протектора: рельефные шашки существенной глубины предназначены для увеличения боковых поверхностей. Однако, зимние модели обладают значительно меньшей износостойкостью, нежели летние.
Если зима выдалась очень снежной лучше всего приобрести шипованные шины. Обозначаются маркировкой «M + S».

При таких же условиях летняя резина дубеет и скользит, как пластмасса. Характерным для летних шин рисунком протектора являются четкие продольные полосы, предназначенные для отвода воды, и менее явные поперечные канавки. Уровень износостойкости летних шин очень высок, хорош и показатель сцепления с дорожным покрытием. Это оптимальный вариант для скоростной езды. Но, абсолютно непригодны они для использования в зимний период и на дорогах с грунтовым покрытием.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ