Комфорт или дизайн?

0
1959

мировые бренды обувиМода… Одно только слово из этой области может «убить» каждого уважающего себя и свое собственное финансовое состояние человека. «Гнаться за модой — выбрасывать деньги на ветер» — любимое высказывание наших бабушек и дедушек, но… Правы ли они?

Любая одежда должна быть удобной и качественной. Ее главным показателем должно быть время эксплуатации, однако как можно говорить о подобном, когда посетив один хороший магазин обуви, напрочь забываешь о всех аспектах выбора подходящей для себя одежды.

Имея невероятно огромный ассортимент, любой магазин автоматически привлекает внимание «толпы» клиентов, которые желают выглядеть не хуже каких-либо эстрадных звезд или кумиров.
Все это приводит к тому, что главным критерием выбора является совсем не удобство, а дизайн. Это тот самый дизайн, который ежедневно прорабатывает каждый многоуважающий себя модельер, считая, что его творение — лучше других!

Сегодня мировые бренды обуви уже «оседали» рынок и собрали свою аудиторию, а это говорит о том, что можно сделать небольшой вывод, касающийся как области красоты, так и удобства.

Albano — вполне естественный обувной бренд, достаточно давно работающий в своей области. Завоевал сердца огромного количества современных девушек, любящих красивый дизайн. В качестве рекламы и элементарного привлечения используют самые новые модные тенденции и направления, направленные на улучшение удобства, однако в последние несколько лет наблюдается активный рост ассортимента, изменяющегося именно в области дизайна. Компания работает по принципу «Женщина как сорока», оправдывая доверие каждой.

Alexander Hotto — не менее «яркий» пример обувного бренда. Работает по принципу «Ничего лишнего», что является достаточно естественным. Акцент, конечно, сделан на комфорт, однако не менее важен оказался свой собственный уникальный дизайн. Развиваясь во всех направлениях, собирает клиентов по всему миру, привлекая больших инвесторов.

Таким образом, рассмотрев 2 абсолютно разные компании, можно подвести «общую черту»: обе работают на свое имя, то есть, на дизайн. И если даже второй обувной бренд предоставляет аудитории максимум комфорта, он не забывает следить за своим внешним видом.

Вывод: красота — страшная сила и никакой комфорт не сможет «переплюнуть» ее до тех пор, пока мода не станет работать в регрессивном направлении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ