Одежда из Китая — один из наиболее популярных товаров

0
807

Вести бизнес с Китаем сегодня пытаются очень многие предприниматели. Легкая промышленность в данном государстве имеет наиболее высокие показатели, а уровень производства также огромен. Рынок СНГ практически заполнен товарами из Китая, так как их стоимость является минимальной. Кроме того современное китайское производство прогрессирует огромными темпами, и уже сегодня в Китае можно приобрести что-либо стоящее, которое имеет высокое качество. Например: дешевая одежда оптом из китая — один из наиболее популярных вариантов торговли современных предпринимателей. Какова проблема? Доставка. Именно с доставкой сегодня возникает огромное количество вопросов, так как между Россией, Украиной, Беларусью, Казахстаном и так далее находится немаленькое расстояние, его необходимо преодолевать.

Покупая товар в китайских интернет магазинах, можно отметить следующие виды доставки:

  • платная;
  • бесплатная.

В случае выбора платной доставки, она осуществляется коммерческими компаниями, которые делают посылки при помощи различных грузовых авиарейсов. Но стоимость доставки будет очень велика.

Сегодня доставка товаров из Китая проводится при помощи нескольких различных сценариев:

  • поставщики;
  • перевозчики.

Поставщики — специалисты, которые самостоятельно предлагают товары и способны также доставить их в необходимое место. Перевозчики — компании, задача которых доставка груза. Как работать? Весь процесс будет зависеть от проведенных переговоров. Так, например, если компания заинтересована в стабильных закупках, в увеличении оборотов, в идеале следует начать именно с работы с поставщиками. Если объем товара не известен, если заказы осуществляются не регулярно, следует работать с перевозчиками (но в процессе все равно придется выйти на тех людей, которые будут решать вопросы такого уровня самостоятельно).

Каким образом проходит доставка товаров из Китая?

  • авиарейсы;
  • морской путь;
  • при помощи автомобиля/поезда.

Наиболее простой и быстрый вариант — заказать услуги авиалиний. Доставка может произойти буквально в течение нескольких дней. Сложность в оплате. Такая экспресс-доставка может обойтись намного дороже, нежели сам товар в целом. Подходит более всего оптовиками, которые делают огромные заказы и не готовы терять свои деньги из-за времени поставки товара.

Морской путь, обычно, забирает около 30-45-ти дней, что довольно долго. Суть в следующем: следует начать осуществлять заказы с той периодичностью, чтобы они приходили регулярно. Это не всегда удобно, поэтому заказы делают либо разовые клиенты либо крупные оптовики (время доставки для которых не является приоритетом).

Автомобиль/поезд — используется, в основном, в различных обстоятельствах, при которых клиент не может получить свой заказ вовремя. Так, например, если коммерческая компания не сможет доставить товар одним путем, обязана сделать это по-другому.

Компания ATC Consulting & Logistics  — идеальный пример поставщика, который работает со своими клиентами с 2003-го года. Более, чем 12 лет активной, успешной работы привели к тому, что сегодня абсолютно каждый клиент может быть полностью доволен услугами компании.

Почему работа с поставщиками сегодня во многих случаях куда выгоднее и качественнее, нежели с производителем?

  1. Не всегда производитель способен доставить товар вовремя. Так, например, он может легко задержать сроки создания продукта, соответственно, заказчик не получит его именно тогда, когда это необходимо;
  2. В процессе доставки товар может быть утерян;
  3. В процессе доставки целостность упаковки либо самого товара может быть нарушена.

Один из наиболее популярных товаров, приобретаемых в Китае — одежда. Мужская/женская/детская — не важно. Вся одежда пользуется спросом. Почему? Современное население не готово переплачивать только за одно название бренда. Кроме того одежда — довольно легкий товар (во многих случаях товар нельзя испортить на доставке, ведь его возможно мять, сжимать и даже ронять прямо в коробке), стоимость доставки которого может оказаться бесплатной либо вовсе минимальной, несмотря на большую партию.

Задача поставщика — обеспечить качественную, грамотную доставку товаров из Китая. Не важно: розничный либо оптовый покупатель делает заказ. Главное — это достойное качество, которое должно находится на высшем уровне. Именно таким образом бизнес с Китаем может не просто работать, но и успешно развиваться, прогрессировать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ