Почему автомобиль не заводится?

0
861
Почему автомобиль не заводится?

Машина не заводится. Наверняка с этой проблемой сталкивался каждый водитель. Причины такой ситуации могут быть самыми разными, как очень простыми, так и невероятно сложными. В сложные мы вникать не будем, пусть с ними разбираются специалисты автосервиса. Остановимся лишь на самых простых, которые можно устранить самостоятельно, без посторонней помощи.

Первое, что нужно сделать, это проверить наличие бензина в бензобаке. Возможно, собака зарыта именно здесь. Если с этим все в порядке, значит идем дальше.

Проверяем состояние бензонасоса. Нужно убедиться в том, что он исправен. Для этого достаточно отсоединить топливный шланг от выходного отверстия бензонасоса и качнуть топливо вручную. Если оно не поступает, нужно снять верхнюю крышку и проверить, не забит ли фильтр грубой очистки. Допустим, с этим все в порядке, тогда проверяем целостность топливного шлага, отходящего от бензобака. Может быть, причина кроется в его обрыве. При этом не забудьте  проверить состояние промежуточного топливного фильтра, если таковой имеется.

Предположим, что бензонасос исправен, и проблема вовсе не в этом. Тогда следующий этап проверки — свечи зажигания. Машина может не заводиться в том случае, если в камеру сгорания поступает много топлива, которое заливает свечи. Причины этого могут быть разные: большая нагрузка на двигатель, езда на предельных скоростях, неправильная регулировка карбюратора и т д. Электрод свечи становится мокрым, что препятствует возникновению искры. Чтобы проверить, так ли это на самом деле, нужно взять свечной ключ, и выкрутить свечу с головки блока. Если электрод окажется мокрым, его придется прокалить на огне, или же просто вытереть сухой тряпкой и очистить от нагара.

Иногда помогает продувка свечей. Вы ставите ручку переключения скоростей в нейтральное положение, нажимаете до отказа на педаль газа и включаете зажигание. Вместо топлива в камеру сгорания поступает воздух, который продувает свечи. Иногда это помогает, и автомобиль заводится.

Если у вас инжекторный двигатель, то причина того, что не заводится двигатель, может крыться в неисправности предохранителей, отвечающих за работу системы зажигания. Просто проверьте их, и убедитесь, что они в рабочем состоянии.

Засоренный воздушный фильтр также может стать причиной отказа работы двигателя. Попробуйте завести автомобиль без него. Если у вас это получится, значит, причина именно в этом, и фильтр срочно нужно менять.

Иногда при повороте ключа зажигания лампочка на приборной доске загорается, но при включении стартера тут же гаснет. Причина этого кроется в неисправности аккумуляторной батареи, или же в плохом контакте соединительных клемм.  Аккумулятор может просто быть разряженным, а клеммы имеют свойство окисляться. С аккумулятором сложнее, так как его придется заряжать, или же менять. Проверьте плотность электролита, и, если она ниже нормы, значит, аккумулятор придется заменить. С клеммами проще. Их всего лишь нужно почистить.

Еще одна причина того, что не заводится двигатель, кроется в неисправности трамблера. Сюда можно отнести: трещины в крышке распределителя зажигания, выход со строя бегунка и конденсатора, поломка шестерни привода маслонасоса.

Автомобиль не заводится при перегретом двигателе. В этом случае придется ожидать, пока он остынет. Причин перегрева может быть несколько: неисправность помпы, выход со строя приводного ремня, поломка термостата, недостаточный уровень охлаждающей жидкости и т д.

Ну и последнее, это стартер. Если он не запускается, значит, причина либо в предохранителях, либо в электропроводке, либо в поломке самого стартера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ