В данный момент у автомобилистов существуют проблемы определенного рода. Все они, естественно, решаются, однако для этого приходиться предпринимать довольно таки много различных усилий. У кого-либо есть проблемы с двигателем или карбюратором, у кого-либо серьёзные проблемы со свечами, а кто-то чувствует дискомфорт в области эксплуатации дизельного топлива.
Зимняя эксплуатация дизеля на сегодняшний день вызывает некоторые проблемы. Так, например, большую роль играет прокачиваемость арктического дизельного топлива, когда температура падает ниже 30 градусов. Такая проблема возникает ровно потому, что для каждого сезона существует свой вид топлива. На данный момент по стандарту существует 3 вида топлива:
- Л — летнее топливо (применяется при температуре от 0 градусов и выше);
- З — топливо, которое применяется при отрицательных температурах воздуха (до -30 градусов);
- А — арктическое топливо (применяется при температурах ниже -30).
На данный момент компания ООО «Ойл Ресурс Групп» разрабатывает все виды топлива. Это довольно интересный вариант для владельцев авто потому, что качество топливо находится на уровне.
В чем отличительная черта дизельного топлива?
Все дело в температуре помутнения, а именно… В солярке содержатся некие парафины, которые при снижении температуры воздуха начинают кристаллизоваться. Топливо, действительно, мутнеет. Потихоньку становится похожим на застывший жирный суп или кисель. Мельчайшие кристаллики, которые проявляются в целом у топлива, очень быстро забивают поры топливных фильтров (также предохранительных сеточек). Кристаллы оседают в каналах и не дают двигателю работать без проблем (он останавливает свою работу до того времени, пока каналы не начнут работать нормально). Именно поэтому температура для топлива играет очень важную роль.
Особенно интересно то, что зимняя и летняя солярка в целом не отличаются друг от друга. Один цвет, один запах и так далее. То есть, владельцы своих автомобилей даже понять не смогут, что залито в их бак.
Ознакомиться с дизельным топливом, с его характеристиками можно на этом сайте: oilresurs.ru. Здесь довольно много очень полезной информации по данному поводу.
Стоит отметить, что использовать дизель зимой также возможно и летом на соответственной солярке. Каким образом?
Пример: при низкой температуре воздуха (-20 — -30 градусов) возможно использовать специальную смесь: летний бензин и керосин. Специалисты говорят, что идеальным вариантом смеси станет использование 90% летнего бензина и 10% керосина. Даже длительная эксплуатация подобного варианта топлива в моменты отрицательных температур не может существенно влиять на техническую часть автомобилей.
Стоит отметить, что каждый современный автомобилист прекрасно знает, что оставлять автомобиль в зимний период при низких температурах на улице нельзя. В идеале должен быть теплый гараж, в который следует ставить автомобиль с заполненный баком (бензин очень медленно остывает, а это огромный плюс).
Проблемы с дизельным топливом в каждом сервисе могут решать по-своему. В случае, если Вам, как владельцу автомобиля, сказали о присутствующих проблемах с технической частью автомобиля из-за неправильно подобранного топлива, эта проблема решается без особых проблем. Однако в идеальном порядке следует стабильно использовать правильное топливо при эксплуатации в разных условиях.