На сегодняшний день компания Опель в своем классе занимает одно из лидирующих мест по предпочтениям покупателей и остается лидером продаж автомобилей эконом класса в родной Германии. В ее ассортименте присутствует масса титулованных моделей, признанных версий авто и даже своя «звезда» (так в переводе с латыни называется «астра»). Но это семейство моделей во всем ряду Опель остается, пожалуй, самым знаменитым. По количеству наград он перегнал всех, так как постоянно выступает участником автогонок. А по показателю авторитетности с джипом этой марки сможет конкурировать разве что только инсигния – автомобиль 2009 года в Европе.
Тем не менее, если говорить о популярности, частоте появления на экранах телевизоров, на пьедестале награждений и т.д., – аналогов в линейке антара не имеет. И автосалоны опель вовсе не зря в своем ассортименте эту машину в обязательном порядке предлагают в самых различных вариантах. Хотя, конечно, популярность пришла к нему не сразу: выпущенный в 2007 году, опель антара примерно с год продавался очень плохо. Потому и решились его производители вывести машину на более заметную «сцену».
Стоило джипу засветиться в паре состязаний, получить несколько наград и показать профессиональным спортсменам, на что он способен, – и его карьера засветилась яркими бликами. Но у многих, кто до сих пор не опробовал на себе его мощь и надежность все-таки остаются некоторые вопросы касательно того, почему именно антара опель должен стать их выбором.
Впрочем, ответ на него не столь уж сложен. Во-первых, дизайн этого джипа считается плодом одного из самых удачных проектов его производителя. Узнаваемый, спортивный, эффектный, но грациозный, – этот автомобиль покоряет своей несколько грубоватой красотой. До антара Опель выпуском джипов не занимался, так что это – еще и инновация в модельном ряду компании. И как всякая истинная новинка, он изначально был обречен на успех.
Исполнен антара на базе концепта шевроле каптива, только, в отличие от прототипа, в 7-дверном варианте его не делают. Что до силовой установки, то современные джипы этого семейства представлены 2 вариантами двигателей. Первый – на 4 цилиндра, 140-сильный с рабочим объемом в 2,4 литра. Второй вариант установки – 6-цилиндровый «зверь» с производительностью в 227 лошадиных сил, на 3,2 литра рабочего объема. Дорожный просвет антара составляет 20см, трансмиссию на него ставят полноприводную, а главным его достоинством считается непревзойденного для авто данного типа звукоизоляция.