Виды рекламы

0
18155

Время 21-й века настало очень быстро, а за ним огромное развитие получила реклама. На данный момент специалисты говорят о более, чем 20-ти разнообразных способов рекламы, которая работает! Теперь каждый рекламодатель, которому необходимо произвести качественную рекламную компанию, может обратиться в какое-либо агентство и получить подобного рода услуги.

Почему реклама стала популярной?
Из всех уже произошедших опросов и экспериментов, маркетологи сделали вывод: «Рекламы — отличный «двигатель», способный привлечь к действию каждого! Для этого необходимо создать правильную структуру и понять, чего желает аудитория».

Какие виды рекламы привлекают аудиторию сегодня? Какие реально работают?
1. Наружная реклама;
Именно с нее все и начиналось. Человечество до сих пор активно пользуется данным методом, привлекая «тонны» людей. Что может стать наружной рекламой?
— Щиты (на каждом столбе и остановке возможно встретить рекламу);
— Растяжки (делаются они на дороге в городах. Многие автолюбители, к счастью, не могут не обратить на данный вид рекламы внимания);
— Люди (переодеваясь в какую-либо куклу, заниматься привлечением максимально выгодно. Ни один прохожий не сможет пройти, не увидев подобного зрелища);
— Аппликация (ей могут стать те же стикеры. Она легко клеится на разнообразные столбы и рекламные щиты).
Вышеуказанные виды наружной рекламы — это только самый минимум. Сегодня специалисты активно используют еще большее количество способов привлечения.

2. Интернет.
С появлением такой огромной сети у рекламодателей появилась прекрасная возможность продвигать свой бренд, не выходя из собственного офиса! При этом данный вид рекламы может стать намного дешевле и эффективнее, нежели наружный. Сегодня дать объявление в интернете настолько легко, что многие даже и не обращают внимания на остальные реально работающие виды.
Какая реклама есть в интернете?
— Баннеры (привлекательная кликабельная картинка, находящаяся на главной странице сайтов. Видят ее многие посетители, вероятность перехода на сайт рекламодателя очень высока);
— Текстовая реклама (используется в середине текстов. Главное — привлечь посетителя с помощью анкора, который ведет на сайт рекламодателя. Привлекательные и работающие анкоры нужно уметь создавать);
— Контекстная реклама (сегодня активно использует большинство рекламодателей. Данный вид рекламы сделал самый настоящий «бум» в интернет-сфере. Конверсия, если тематическое объявление подать правильно, будет на самом высоком уровне).

Говорить о других работающих видах рекламы нет смысла. А зачем? Вышеперечисленные станут приемлемым вариантом для каждого, кто занимается привлечением. 90% рекламодателей используют именно данную рекламу, поэтому экспериментировать — себе дороже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ