Любой новичок, работающий в сети, создав свой первый сайт, понимает, что сделал всего лишь полдела. Если ранее, лет 5 назад, веб-мастерам приходилось самостоятельно «писать» сайты, при этом обрабатывая массу информации по языку html, то сегодня достаточно лишь установить специальную платформу, обеспечить сайт большим количество уникального контента, установить все плагины и начать работать.
А что же делать с сайтом далее? Как жить дальше?
Просто писать новые статьи и ждать, пока «тонны» посетителей не начнут активно посещать свой проект — не вариант. Именно поэтому приходится активно изучать область так называемого продвижения интернет-проектов, с помощью которой «окучивают» сайты на первых этапах, а дальше имеют с них неплохую копеечку.
На сегодняшний день, подразумевают 2 типа продвижения:
- Бесплатное;
- Платное;
К бесплатному типу можно отнести внутреннюю оптимизацию и активную рекламу сайта в сети.
Оптимизация: грамотное составление семантического ядра, оптимизация страниц под ключевые запросы, внутренняя перелинковка и так далее (то есть, все это возможно сделать самостоятельно, имея соответствующий набор знаний).
Реклама: оставление комментариев на форумах, блогах, сайтах со ссылкой на свой сайт. Чем больше ссылок будет оставлено в сети, тем больший «вес» получит сайт (только с качественных проектов!).
К платному продвижению можно отнести внешнюю оптимизацию.
Оптимизация: покупка ссылок на свой сайт с употреблением околоссылочного анкора, покупка рекламы на свой сайт, прогон по каталогам (на данном этапе уже не действует и представляет для веб-мастеров типичный баг, то есть, ошибку, которую лучше не совершать).
Какое продвижение является более эффективным?
Нельзя сказать, что платная раскрутка сайта легко «затмит» ту, которую реально может провести блоггер самостоятельно, ведь купить ссылки на страницу — это лишь маленький процент работы, который потребует к себе дополнения в виде оптимизации самой страницы: написание статьи под ключевой запрос, составление правильного заголовка, оптимизация изображения и так далее.
Таким образом, можно сделать определенный вывод: любой тип продвижения играет большую роль в развитии интернет-ресурса, но… Если использовать оба продвижения параллельно, можно получить намного эффективный результат, нежели от одного. А все благодаря тому, что оба метода требуют к себе определенного дополнения, только после которого веб-мастер может рассчитывать на то, что хотелось получить в результате.