Создание сайтов — очень популярная «ниша» на сегодняшний день. Многие люди стали прекрасно понимать, что заработать в интернет с помощью интернет-проектов реально, но чем больше проходит времени, тем большей становится конкуренция, тем сложнее раскрутить сайт, соответственно, заработать на нем.
Многие новички, абсолютно ничего не понимая не только в создании сайтов, но и в их раскрутке, «окунаются с головой» в данный вид заработка, однако в определенный момент понимают, что не все так просто, совсем не все запланированное получается в указанные и даже больше.
Созданный в сети проект вроде бы работает, но не так, как хотелось бы, читая материалы от разнообразных сео-специалистов.
Почему?
Каждый ресурс должен иметь свое место. Каждый при создании и ведении должен быть обработан специальными командами, только тогда будет результат. Дабы добиться результата во всей этой сайтостроительной схеме, возможно задуматься о такой области, как аудит сайта. Только это сможет реально решить все проблемы, указанные профессионалами.
А какие проблемы могут существовать вообще?
- Индексация. Без попадания страниц в индекс поисковиков нет никакого смысла вести и раскручивать проект далее. Каждый сайт по-своему уникален, каждый имеет свое время индексирования и его границы. Однако существуют такие случаи, когда владелец ресурса попросту не может «загнать» сайт в индекс. Почему? Именно это может трактовать аудит.
- Посещаемость. В любом случае каждый владелец сайта стремиться сделать так, чтобы его «детище» видели многие. Если нет аудитории, для кого писать? Для кого работать далее? Все хорошо, количество статей на сайте становится все большим, однако посещаемости либо нет вообще, либо она не может уйти с одной точки. На первых этапах это нормально, однако в последствии многие начинают понимать, что трафика может вовсе и не быть. Каким образом увеличить посещаемость? С этим также готов справиться аудит.
- Эффект от продвижения. Некоторые более серьёзные специалисты, которые создают сайты не просто для удовлетворения своих психологических потребностей, а для полноценной работы какого-либо сервиса, заказывают рекламу. Для большой посещаемости следует показать проект людям, а для этого нужно сделать пиар. Сделать пиар на других сайтах — это всегда платно, но… Не всегда такая раскрутка оказывается результативной. Аудит поможет разобраться, почему реклама просто не работает.
- Результат. Когда сайт набирает обороты и его посещаемость «зашкаливает», владелец просто не может не нарадоваться своему счастью. Однако каждый сайт должен что-либо делать для прибыли. Пример — продажи. Посещаемость большая, а продаж нет. Почему? Только специалист способен понять и показать владельцы ресурса, почему его сайт не делает продажи, почему нет конечного результата и прибыли.
Как видим, аудит решает многое, поэтому не следует обходить его стороной.