Рост популярности интернет-магазинов говорит о том, что уже в ближайшем будущем многие магазины, которые реализуют свой товар посредством реального общения с клиентами, будут не актуальны. Действительно, многочисленные факторы говорят о том, что сотрудничество с магазинами посредством общения через компьютер или телефон не заканчивается положительно. В первую очередь потому, что клиент не имеет никакой возможности увидеть товар в реальном виде, пощупать его, проверить его, оценить возможности. Однако развитие цифровых технологий в скором времени приведет к тому, что и эта проблема будет решена.
Особенную роль сегодня играют интернет-магазины игрушек. Почему? Все дело в конечном потребителе. Если дело касалось взрослого человека, на все это никто бы не обращал внимания. Но дети — это цветы жизни! Необходимо понимать всю сложность ситуации выбора каждой игрушки для ребенка отдельно.
Как выбрать интернет-магазин игрушек?
- Ассортимент. Естественно, в первую очередь необходимо отталкиваться от количества единиц товара. Какой смысл рассматривать несколько десятков товара и не выбрать ничего? В данном случае это просто зря потраченное время. Чем больше количество игрушек, тем больше вероятность того, что клиент все-таки сможет что-либо выбрать. При этом не стоит покупать первое, что попалось на глаза. Конкурентов много, найти что-нибудь еще лучше не составит труда;
- Качество. Купить качественные игрушки намного тяжелее. В чем смысл? Представим, что маленькому полугодовалому ребенку была заказана пластиковая погремушка, которая была создана из самой настоящей «гремучей смеси». В любом случае в первую очередь она окажется во рту. А кому нужны проблемы с желудочно-кишечным трактом? С этим не шутят;
- Интерфейс, работа в магазине. Когда принципе работы «шопа» заложен, есть необходимость оценить его качество. Чем проще пользователю работать с магазином, тем меньше времени уйдет на работу в ним. Какая эффективность работы магазина ожидает пользователей, которым попросту сложно оформить заказ? Все должно быть буквально в 3-4 клика;
- Возможности. Пример: оплата с помощью онлайн-платежных систем, оплата с помощью пластиковых кредитных и дебетовых карт и так далее. Представим, что оплатить товар возможно только с помощью веб-мани. А сколько клиентов не имеют доступа к данной платежной системе? Каков вывод? Зачем регистрироваться? Зачем тратить свое время? Только конкурент оценит своего клиента, не следует тратить свое время зря на регистрации, настройку онлайн-системы денег.
- Ценовая политика. Переплачивать за игрушки китайского производства нет никакого смысла. Можно 1000 раз сказать о том, что одинаковые игрушки разной ценовой планки не будут отличаться друг от друга весомым качеством. Это все те же самые варианты изделий, просто владельцу магазина захотелось «урвать» больше денег с продажи выбранной Вами единицы.
Выбрать интернет-магазин игрушек для своего ребенка — это уже не проблема. Их количество на данный момент просто очень велико. Не понравился магазин? Идите к следующий! Не подошло качество? Следующий! Слишком дорого? Обратитесь к конкуренту!
Вы — потребитель! Вы платите свои деньги, а значит — имеете право выбрать самый качественный вариант.