За счет чего происходит продвижение компании в сети? Почему те или иные компании, очень похоже на первый взгляд, успешнее остальных? И репутация у них намного лучше, и сотрудники стремятся работать там гораздо более продуктивно, а не уволиться как можно скорее? Ответ – репутация и правильное ее формирование. Грамотное продвижение в сети позволит не только привлечь дополнительный поток клиентов, но и заинтересовать большее количество партнеров, заставить стремиться в ваши ряды самых профессиональных кадров.
За счет чего же строится грамотная репутация и происходит ее формирование?
Пресс-релизы. Весьма желательно, для любой, уважающей себя компании, хотя бы раз в две недели выпускать пресс-релизы. Они не должны быть объемными, достаточно небольших статей. Главной основой должны быть инфоповоды внутри компании. Исправно распространенные релизы помогут компании быть всегда на слуху и виду.
Конечно же, львиная доля репутации компании базируется на отзывах про нее. Отзывы клиентов и партнеров, это то, что вы должны собирать и хранить с самых первых дней компании. Для полной коллекции можно мониторить различные сайты и порталы с отзывами, такие как sorvizbe.com. Особенно важны и приятны отзывы от солидных компаний. Конечно, не стоит опускаться до фанатизма в погоне за отзывами, но помните – это показатель реальной работы компании. К тому же желательно показать и склонность фирмы к диалогу, отвечая на всевозможные отзывы. Особенно это актуально для негативных отзывов, если такие случаться. Стремление понять и решить проблему только добавит очков вашему предприятию.
Также для формирования положительной репутации стоит обратить внимание на так называемые кейсы, или sucsess-story. Здорово, если у вас на сайте присутствует несколько таких историй. Суть такова – у клиента была проблема, и ваша компания помогла в ее решении. История пишется по формуле: проблема-решение-результат. Истории в таком ключе очень располагают к себе потенциального клиента. Здесь стоит отметить, что очень важен тот факт, чтобы сама история была написана живым и понятным языком. И желательно, чтобы разные истории освещали разные ситуации и аспекты вашей работы.
В заключение стоит сказать, что в наш информационный век необходимо передавать максимум информации о своей компании и стараться сделать так, чтобы компания была на виду. Это и поможет привлечь клиентов, расширить поле деятельности и достичь успеха. Все практически, как у классика: «будьте открыты, и люди к вам потянутся».