Первые тепловозы и электровозы

0
1711

Первый электрический локомотив (электровоз) был построен в 1876 году. С того времени началось строительство электрических линий для метро и пригородных поездов. В период между мировыми войнами большинство европейских стран электрифицировали большую часть своих линий (Швейцария — даже 99%!). Основными преимуществами электрического мотора были: низкая стоимость эксплуатации, а также надёжность и мощность локомотивов. Однако постройка линий электропередач — очень дорогое предприятие. К тому же различия между системами передачи напряжения в различных странах стали причиной проблем на границах. В 1897 году начали производить двигатели высокого сжатия системы. Дизеля, а затем электрическо-тепловые локомотивы, которые позволяли экономить на стоимости электрификации. Теперь локомотив мог двигаться, используя энергию, выработанную дизельным двигателем и преобразованную в электрическую.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ