Продвижение товаров и услуг, равно как и их приобретение, с помощью объявлений давно уже стало классическим методом, известным каждому современному человеку. Чтобы объявление было максимально эффективным и действительно способствовало продвижению, оно должно быть составлено и подано правильно. Итак, представляем несколько советов, которые помогут повысить эффективность объявлений.
- Прежде всего, необходимо подумать о целевой аудитории, которой будет интересно Ваше предложение. Она может быть разделена по территориальному, возрастному, профессиональному, семейному, половому и любому другому признаку.
- Помните, даже одно объявление – это Ваша личная рекламная кампания. Информацию нужно подавать просто и лаконично, излишне длинный или неграмотно составленный текст никто не станет дочитывать до конца. Указывайте все возможные способы связи, это может стать дополнительным конкурентным преимуществом.
- Обязательно стоит указать стоимость предлагаемого товара или услуги. Это вносит ясность, тем самым сокращая количество нерезультативных переговоров , ведь привлекает только тех клиентов, которые не только заинтересованы в товаре, но и согласны с его ценой.
- Фотографии в разы поднимают интерес потенциальных покупателей к объявлению, поэтому обязательно стоит добавить несколько фото.
- Используйте фразы для дополнительной мотивации клиентов к действию, например: «позвоните мне прямо сейчас», «напишите мне» или «заходите на мой сайт». Это станет побудительным мотивом действовать немедленно.