5 простых способов повысить эффективность объявлений

0
1766

Продвижение товаров и услуг, равно как и их приобретение, с помощью объявлений давно уже стало классическим методом, известным каждому современному человеку. Чтобы объявление было максимально эффективным и действительно способствовало продвижению, оно должно быть составлено и подано правильно. Итак, представляем несколько советов, которые помогут повысить эффективность объявлений.

  1. Прежде всего, необходимо подумать о целевой аудитории, которой будет интересно Ваше предложение. Она может быть разделена по территориальному, возрастному, профессиональному, семейному, половому и любому другому признаку.
  2. Помните, даже одно объявление – это Ваша личная рекламная кампания. Информацию нужно подавать просто и лаконично, излишне длинный или неграмотно составленный текст никто не станет дочитывать до конца. Указывайте все возможные способы связи, это может стать дополнительным конкурентным преимуществом.
  3. Обязательно стоит указать стоимость предлагаемого товара или услуги. Это вносит ясность, тем самым сокращая количество нерезультативных переговоров , ведь привлекает только тех клиентов, которые не только заинтересованы в товаре, но и согласны с его ценой.
  4. Фотографии в разы поднимают интерес потенциальных покупателей к объявлению, поэтому обязательно стоит добавить несколько фото.
  5. Используйте фразы для дополнительной мотивации клиентов к действию, например: «позвоните мне прямо сейчас», «напишите мне» или «заходите на мой сайт». Это станет побудительным мотивом действовать немедленно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ