Как создать резервную копию важных файлов?

0
1166

Со временем на твоем компьютере скапливается много ценной для тебя информации. Это и архив электронной почты, и текстовые документы, и семейные фото. Да и настройки компьютера тоже не мешало бы сохранить на случай сбоя.

С компьютером может случиться все что угодно — поэтому самую ценную информацию нужно сохранять где-нибудь еще. И регулярно обновлять ее — ведь в компьютере каждый день что-то меняется!

Лучший способ — создавать РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ самых необходимых файлов и настроек — и записывать их на компакт-диск (CD или DVD) или на флэш-брелок. Лучше, если такие копии ты будешь создавать регулярно — скажем, каждую неделю.

Хорошо, когда надо скопировать один-два файла — это и вручную можно сделать. А если нужно больше?

Вот тут-то тебе и придет на помощь другая стандартная программа Windows — Архивация данных (Пуск/Все программы/Стандартные/Служебные).

После запуска программа предложит тебе выбрать файлы и папки, которые ты хочешь скопировать. Без дополнительной настройки мадам Архивация сохранит папку Мои документы, базы программы электронной почты, настройки системы и Рабочий стол. Но если ты выберешь «расширенный» режим сохранения, то можешь к этим папкам добавить несколько своих.

Здесь тебя попросят указать место, куда будет записан твой архив. Понятно, что дискета нам не подходит, да и жесткий диск – тоже (а вдруг с ним что-нибудь случится?). Поэтому лучше всего сохранять архив на внешний жесткий диск или на «флэшку». Можно и на компакт-диск, да вот только записывать архив прямо на него программа не умеет.

Нажми кнопку Далее и затем – Дополнительно. Здесь ты можешь выбрать тип копирования. Для создания архива выбери Обычный, а для обновления уже существующего – Добавочный.

Теперь ты всегда сможешь восстановить все свои документы и настройки системы… с помощью той же программы Архивации – только нужно в самом начале выбрать не создание архива, а восстановление.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ