В мире современного бизнеса нередко случаются переезды офисов с одного места на другое. К сожалению, далеко не всегда есть время заранее все спланировать и продумать. Напротив, часто времени на размышления совсем нет. Как же организовать переезд офисной мебели, техники и персонала в авральном режиме?
Прежде всего, нужно знать, куда переезжать. Для этого необходимо определить несколько обязательных условий:
- минимальный и максимальный метраж нового офиса;
- район и близость к метро;
- стоимость аренды квадратного метра;
- класс офиса.
После того, как вы определились с заданными параметрами, переходим к поиску необходимого помещения. Для этого подойдут и бесплатные доски объявлений в интернете, и проверенные агентства недвижимости. Обращаться к агентам или искать новый офис самостоятельно – решать только вам. В первом случае вы существенно сэкономите на времени. Во втором – на средствах.
Как только вы заключили договор с владельцем нового офиса, не теряя времени, переходите к следующему этапу. Он заключается в поиске компании, осуществляющей грузоперевозки по Москве и области. Здесь также есть выбор: или обратиться к частнику на газели, или воспользоваться услугами профессиональной команды грузчиков от надежной компании. В первом случае вы подвергнете определенному риску доставку своего груза, зато сможете сэкономить лишние деньги. Во втором – вы можете быть совершенно спокойны за ваши офисные пожитки, но и заплатить придется за это спокойствие гораздо большую сумму.
На новом месте необходимо как можно скорее наладить офисный функционал. Для этого, в первую очередь, нужно подключить к сети телефонные аппараты, наладить АТС и установить компьютеры с выделенной интернет-линией. Постарайтесь заранее, желательно, за несколько дней до переезда, уведомить о нем не только ваших сотрудников, но и постоянных клиентов фирмы. Это позволит избежать недоразумений в дальнейшем и снижении репутации в их глазах.
В идеале, на подготовку к переезду и на сам переезд у вас должно уйти два-три дня. Разумеется, сотрудников необходимо предупредить заблаговременно. Помните, чем больше офис, тем сложнее осуществить его переезд. Поэтому собственники среднего и большого бизнеса предпочитают не снимать помещения, а приобретать их в собственность. Такая политика позволяет избежать ситуации вынужденного переезда и позволит работать вашей компании без сбоев и лишних трат.