Пропадание связи при активации 3G

0
1526

Пропадание связи при активации 3G

Одной из самых неприятных проблем в iPhone5 является пропадание связи при включении режима 3G. Это действительно неприятная неполадка, потому что возникает она неожиданно. К тому же, у многих практически постоянно активирован режим 3G.

В чем причина неполадки

Причина неполадки в несовместимости некоторых версий режима 3G с программными обеспечениями iPhone5. Так, именно владельцы с iOS 6.0, 6.0.1, 6.0.2 обращались с подобной проблемой. Происходит это всегда по определенному алгоритму:

  • ранее включенный режим 3G;

  • попытка принятия входящего вызова или осуществления исходящего;

  • отключение сети.

Стоит отметить, что представленная неполадка через какое-то время решается сама собой, то есть сеть появляется в считанные минуты. Но, тем не менее, это достаточно серьезное неудобство. Кроме того, аналогичная проблема может возникнуть при подключении или отключении наушников. Развивается она так:

  • активация режима 3G;

  • подключение или отключение наушников;

  • пропадание сети.

В данном случае, как и в предыдущем, проблема решается так же быстро и также сама собой.

Способы решения проблемы

Способов решения этой проблемы может быть несколько, изначально следует разделить их на две группы: временные и долгосрочные. Временная – это отключение режима 3G. Временная она потому, что проблема исчезнет, но активация представленного режима необходима многим в работе. Поэтому ей можно воспользоваться для разрешения неполадки, но исключительно на короткий промежуток времени.

Следующий метод, который может оказаться действенным, это замена батареи iPhone 5. Этот способ уже не является промежуточным, он поможет полностью избежать проблемы, однако это самое кардинальное средство ее решения. Ведь замена аккумулятора достаточно дорогое удовольствие, по карману оно далеко не многим.

Еще один способ – связаться с оператором для того, чтобы отключить опцию HD Voice, которая перегружает операционную систему смартфона и может отрицательно влиять на его прошивку.

И, наконец, последний способ – смена прошивки iPhone 5. Дело в том, что в прошивке 6.1 подобной проблемы не наблюдалось. Что свидетельствует, как было отмечено ранее, о несовместимости 3G и программного обеспечения.

Обращение в сервис

Для успешного осуществления каждого из этих способ устранения проблемы, необходимо обратиться в сервис, где проведут диагностику и, исходя из ее результатов, выберут, какой метод будет более действенным. Наиболее рационально будет обратиться в сервисный центр ifeelgood.ru, где окажут самую профессиональную помощь, потому что именно там работают наиболее квалифицированные специалисты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ