Как составить эффективную рекламную кампанию?

0
1190

Реклама — двигатель прогресса! Это невероятно фантастический инструмент, самый настоящий генератор будущей прибыли, ведь от него зависит 90% эффективности продаж любого товара. Рекламу хвалят, ругают, спорят о ее эффективности, но лишь профессионалы, действительно, способны оценить ее работу по-максимуму. Качественная реклама никогда не подводит, конвертация будущих клиентов может стать с ума сошедшей! Главное — правильная подборка идей, правильная их реализация.

Как правильно рекламировать продукт?

  1. Насколько конкуренты отличаются от Вашего продукта? Какова цель рекламы? Показать, что созданный товар может предоставить намного больше всего полезного, нежели конкурент. Необходимо попытаться для покупателей выделить свой товар, его реальные преимущества, которыми он обладает. Как сделать это? Необходимо просто начать с банального перечисления всего того, почему покупателю необходимо приобрести именно Ваш продукт. Например: для продажи выращивается очень редкий сорт орхидей или Ваше агентство работает в круглосуточном режиме. Это, действительно, будет работать. Главное — правильно изложить;
  2. Реклама продукта — это работа со специализированными компаниями, которые могут обеспечить комфорт и дать результат в данной области. В каждом городе есть свои специалисты, именно они и способны создать хорошую рекламную компанию. Можно рассмотреть качество услуг, ценовую планку каждого и уже тогда выбрать;
  3. Персонал рекламного агентства в первую очередь оценит целевую аудиторию, которая будет работать с товаром. То есть, это те люди, которые действительно, заинтересованы в приобретении. Это очень важно решить в первую очередь, так как большинство бизнес-стартапов остались на прежнем уровне из-за того, что заранее не смогли определить свою аудиторию. Здесь же агентство сможет предложить стратегию, которой необходимо будет придерживаться для работы;
  4. Ролики. Если дело касается крупной рекламы, если заказчик может оплатить ее услуги, реклама с помощью роликов, действительно, очень эффективна. Длительность ролика — около 10-20-ти секунд. Он может повторяться на телевидении в течение дня всего лишь несколько раз, и аудитория уже будет знать Ваш продукт;
  5. Радио. Еще один очень хороший вариант рекламы. Озвучивание рекламы — не менее важно. Пользователей, которые на данный момент занимаются прослушиванием радио достаточно. Вся эта аудитория может работать на заказчика;
  6. Столбы, рекламные щиты, подъезды — это также очень эффективный способ рекламы. Люди все также приходят и покидают свой дом, обсматривая рекламные щиты на них; все также проводят довольно продолжительное время на остановке. Однако в данном случае необходимо выделить себя, создать действующий формат рекламы. Например: объемные световые буквы считаются очень эффективным способом привлечения покупателей в качестве наружной рекламы;
  7. Печатные издания (газеты, журналы, книги). Ежедневно в каждом городе работают очень много разных агентств, которые самостоятельно создают распространяют печатную продукцию. Даже несмотря на активный рост, на рост популярности интернета, пользователи продолжают использовать рекламу в изданиях подобного рода. Здесь создаются очень качественные и главное — эффективные рекламные кампании, «выжать» из подобного возможно практически максимум;
  8. Реклама в интернете — инструмент по продвижению номер один! На сегодняшний день «всемирная паутина» превратилось в место, где обитают миллионы людей. В свою очередь сайты, обладающие огромной проходимостью, большой посещаемостью, могут дать хороший результат в области рекламы. Необходимо постараться самостоятельно изучить возможности интернета, создать в нем рекламную кампанию, которая будет приводить клиентов;
  9. Раздача флаеров, листовок — прекрасный способ заявить о себе! Главное — разработать привлекательный макет рекламы, во многом он способен помочь.

Создать свой продукт — это очень мало. Для того, чтобы начать реально зарабатывать, необходимо пройти этап рекламы. А для грамотного продвижения своего товара необходимо иметь некоторые знания и деньги. Способов подачи рекламы много, каждый из них по-своему работает. Необходимо понимать это и пытаться выйти из положения, дабы обеспечить себя максимально возможным количеством клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ