Как выиграть тендер на строительство?

0
1100

На сегодняшний день тендер стал неотъемлемой частью каждого коммерческого предприятия. Это наиболее распространенный вариант конкуренция во всех странах и областях. Наиболее популярный вид тендера — это тендер на строительство. Есть необходимость возведения чего-либо, есть четкий план, по которому надо действовать. Это все, что надо для работы. Пример действия такой работы — это сайт Закупки.ру: тендер на рекламу.

Как выиграть тендер на строительство?

  • Для того, чтобы не просто принять участие в данном конкурсе, но и при этом добиться значительного успеха, нужно очень четко, очень точно понимать полную структуру проведения данного мероприятия. Каждый участник должен знать основные требования;
  • Главное требование тендера — полное соответствие пунктам в документации. Есть юридически «отлаженный» документ, в нем указывается вся информация по проведению. На данный момент есть общепринятые стандарты. Например: скорость работы, качество работы, требования безопасности, технические характеристики, цена выполнения таких работ. Естественно, наиболее важной характеристикой является цена. Есть работа, есть цена. Изначально участник конкурса не имеет право завышать стоимость тендера. Следует отправить все документы, касающиеся работ, но повышать финансовый уровень ни в коем случае нельзя;
  • Некоторые организаторы тендера не указывают сумму работ. О чем это говорит? Они хотят услышать предложения от участников. Один предложит столько, другой — столько. При этом каждый участник выполняет работу по-разному. У кого-то «хромает» качество, кого-то сильно завышенная стоимость. Очень важно грамотно расписать свою кандидатуру на полную. Почему именно Вы должны строить? Почему именно Ваша компания может дать лучший результат? В чем заключаются особенности работы? Если это заранее не учесть, может многого не получится;
  • Многие крупные компании, которые проводят тендер, растягивают этот конкурс сразу на несколько этапов. Первый тур, второй тур, третий тур. Первый — это отсев компаний, с которыми работать изначально нет смысла; второй тур — это «отсев» конкурентов; третий тур — это выбор между двумя-тремя компаниями;
  • Многие участники тендеров после проигрыша сразу бросают это дело. В чем суть? Это довольно специфическая операция. Такой вариант бизнеса очень известен, но научиться выигрывать можно только исходя из опыта.

Выиграть тендер на строительство не так просто. Придется задействовать весь опыт, все знания для этого.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ