Преимущества и недостатки современной видеорекламы

0
2213

Использование видеорекламы на сегодняшний день — один из эффективных вариантов работы с промо-инструментами. Реклама — то, что должно конвертироваться в деньги. Каждый из нас ежедневно наблюдает за рекламой по ТВ и сети интернет, однако все больше рекламодателей (тех, кто готов платить за трансляцию и продвижение своего бренда) пытаются войти в интернет-рынок, дабы воспользоваться видеорекламой.

Какие преимущества современной видеорекламы можно отметить на данный момент?

  • Не секрет, что видеореклама вытесняет ТВ огромными темпами. Основное преимущество — повышенная эффективность (при этом стоимость видеорекламы не такая уж и высокая). Если на эфирном телевидении бюджеты начинаются от 100000$ и более, то рекламные кампании в сети открывают от 1$ и выше. Рекламодатель, который использует видеорекламу, будет платить только за ее эффективность? Как это? Например: исходя из количества просмотров потенциальных клиентов; исходя из количества полных/неполных просмотров потенциальных клиентов; исходя из выполненного действия (сразу после просмотра рекламы). Это во многом заставляет отказываться от телевидения и переходить в режим «онлайн»;
  • Телевизионная реклама не может позволить работу с эффективными инструментами. Например: подробная статистика (возраст аудитории, точное количество и так далее), таргетинг. Таргетинг — функция, которая позволяет транслировать рекламу только целевому (заинтересованному) пользователю. Так, например, реклама об автомобилях будет транслироваться людям от 18 до 60 лет, которые были на площадках по продаже автомобилей (это приблизительная настройка таргетинга). Экономия рекламодателя в таком случае просто огромная;
  • Статистика. Единственная возможность для того, чтобы очень детально рассмотреть эффективность рекламной кампании в целом. Рекламодатель видит перед собой картину правильности собственных инвестиций. Если бюджет уходит впустую, формат рекламы меняется.

Какие недостатки видеорекламы в интернете можно отметить?

  • Навязчивость. Когда пользователь попадает на необходимую ему интернет-площадку, начинается трансляция рекламы. Вполне вероятно, что она абсолютно бессмысленна для человека и только отнимает его время. Это приводит к отвращению, что в будущем заставляет больше не посещать интернет-ресурс вообще;
  • Бюджет. Выше было сказано о том, что рекламную кампанию в сети можно начинать и от 1$, но… На самом деле от такой суммы эффективности не будет никакой. Бренду в любом случае придется инвестировать, как минимум, несколько тысяч долларов для того, чтобы получить «выхлоп» (на телевидении приходится проплачивать сотни тысяч долларов).

Пожалуй, это один больше недостатков современной видеорекламы попросту не существует.

Видеореклама — эффективный для продвижения своего бренда инструмент. При помощи рекламы многие компании получили свое лицо. Это один из вариантов подняться на уровень выше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ