Будущее настольных игр

0
108
Настольная игра Поезда

В XXI веке настольные игры становятся все более и более разнообразными. Хотя американцы отличились новаторством в прошлом веке, сейчас они, похоже, теряют лидерство. Действительно, Европа, и особенно Германия, оказывает в этой области все большее и большее влияние.

Игры или Games?
Если настоящей школе, обучающей ремеслу создателя игр, еще только предстоит появиться, различные подходы к делу существуют уже сейчас. Автор игр, как правило, создает игру, следуя одному из двух путей: с одной стороны -американская школа, для которой важнее тема, сюжет игры. С другой — школа немецкая, где основной акцент делается на механику игры. И в США, и в Германии создатели игр считаются полноценными авторами. Как правило, они профессионалы и создают их много. Как, например, американец Сид Саксон или немец Райнер Книзия.

Вопрос подхода.
Представим себе автора, создающего игру, например, «гонки животных». Если он последователь американской школы, он определит, какие животные участвуют в соревновании. Если зто слоны, то движение фишек будет медленнее, если гепарды — быстрее. Если же он будет придерживаться немецкого подхода, то он сначала разработает систему, по которой фишки должны будут передвигаться, не особо заботясь о том, что они символизируют. И лишь потом, определившись с системой передвижения, он начнет решать, будут ли фишки изображать слонов, гепардов или же марсиан.

Издательство-первопроходец.
Немецкая индустрия игр возникла не вчера. Еще в 1883 году Отто Роберт Майер основал издательство «Равенс бугер», специализирующееся на играх и мозаиках. Это издательство разработало множество игр, например «Память», которая вышла в 1959 году тиражом более 50 млн экземпляров, или «Лабиринт» Макса Кобберта, в которой игрокам предстоит собирать сокровища в постоянно изменяющемся лабиринте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ