Как выбрать доменное имя для сайта?

0
1378
доменное имя для сайта

Если пользователь, наконец, решил начать работу в интернете и уже создал свой ресурс, то на определенной стадии возникает вопрос – как подобрать доменное имя и зарегистрировать его? Многие могут подумать – что может быть проще, однако очень многие выкладывают огромные суммы денег, решая этот вопрос.

Доменное имя – это тот самый адрес, который пользователь вводит в браузер, чтобы попасть на определенный ресурс. Оно состоит из доменного имени, которое можно придумать самому при регистрации, и доменной зоны, которая располагается после имени домена, а также отделяется от него точкой. При этом домены бывают как второго уровня (ru, com), так и третьего (co.uk, msk.ru). Если пользователь зарегистрировал на себя домен второго уровня, то он является его собственным и может оставаться неизменным, даже если пользователь захочет перенести ресурс на любой другой хостинг. Однако если у него домен третьего уровня, то это он остается привязанным к конкретному серверу, а переместить сайт на другой сервер, не растеряв при этом клиентов, будет сложнее.

С выбором домена определиться не сложно. Если основная работа проходит в основном на Российском рынке, то предпочтительнее выбрать домен .ru, так как он лучше всего индексируется на отечественных поисковых системах. Если же деятельность выходит на международный уровень, либо пользователь планирует работать с зарубежными поисковиками, то в этом случае подойдет домен .com, также, например, можно выбрать .net или .org.

Когда дело доходит до выбора доменного имени, то руководствоваться нужно несколькими факторами. Во-первых, если компания имеет уникальное имя, то здесь и думать ничего не надо – в качестве доменного имени выбирается имя компании. Во-вторых, если, например, компания не очень известна, однако продукт, который она предлагает, имеет хорошую популярность, то необходимо придумать созвучный данному товару или услуге домен.

Однако существует очень большая проблема – подходящих доменных имен осталось очень мало. Происходит это потому, что все популярные и подходящие доменные имена уже заняты, либо захвачены пользователями для дальнейшей их перепродажи компаниям за крупные суммы денег. Такие вложения – очень выгодное дело, учитывая то, что многие корпорации буквально готовы на все, чтобы заполучить подходящее имя.

Если доменное имя, которое планировалось зарегистрировать, уже занято, то стоит попробовать связаться с владельцем и договориться о продаже, однако, если владелец увидит острую необходимость заказчика в этом домене, то рассчитывать можно на непомерно высокую цену. Поэтому следует быть очень внимательным при покупке доменных имен, ведь это немаловажный пункт в развитии и продвижении сайта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ