Реактивный велосипед

0
552

При езде на велосипеде энергии расходуется н пять раз меньше, чем при ходьбе. Но чем быстрее ты едешь, тем большее сопротивление воздуха приходится преодолевать, и тем более сильное торможение испытывает велосипед. Борясь с этим явлением, профессиональные велогонщики придумывают всякие забавные штуки-трюки: до предела укорачивают шнурки обуви, надевают шелковые майки и даже бреют себе икры ног! Однако важнее другое! Конструкторы постоянно уменьшают вес гоночных велосипедов и совершенствуют их аэродинамику, а также оснащают их цельными и выпуклыми колесами, снаружи покрытыми очень легким пластиком. Если в спицах встречный воздух вязнет, то по пластиковым дискам он скользит, и велосипед едет быстрее. Педали делают меньшего размера, головой чуть ли не ложатся на руль. Шлемы отныне не круглые, а овальные — не отличить от птичьих голов, повернутых клювами назад! Последним писком велогоночной моды является велосипед, сидя на котором спортсмен наклоняется так, что чуть ли не лежит на нем с вытянутыми руками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ