Вебинары как продающий инструмент: online-презентации

0
2940

Для многих существующих компаний, которые специализируются на реализации товаров или услуг, необходимо уметь донести до потребителя правильную и нужную информацию о своем предложении. Как это сделать? тренинги семинары 2014 или любые другие онлайн мероприятия помогают увеличить лояльность к компании и повысить уровень доверия клиента. Проводя такие мероприятия, ведущий может получать от аудитории вопросы и отвечать на них, анализировать настрой целевой группы и, тем самым, выстраивать стратегию работы фирмы таким образом, чтобы получать высокую конверсию.

Что представляет собой вебинар

Любой вебинар, в частности презентация онлайн, записывается в момент его проведения, а в дальнейшем используется в качестве рекламы собственного продукта для привлечения новых клиентов. Всевозможные виды вебинаров обладают своими особенностями и нюансами проведения, привлечения и работы с аудиторией. Однако существует ряд правил, выполнение которых необходимо для того, чтобы проведенное мероприятие можно было классифицировать как вебинар. Так, ведущий должен находиться перед монитором своего компьютера. Для связи ему необходимы наушники, микрофон и веб-камера. Используя специальные программы, ведущий может демонстрировать публике всевозможные файлы, рисовать либо показывать необходимые ему действия на виртуальной доске. Для получения обратной связи, как правило, организатор онлайн семинара просит комментировать происходящее в специальном поле текстового чата.

Стоит ли это затраченного времени?

Основная цель вебинара в том, чтобы донести определенные знания тем, кто в этом нуждается. Не только изложить, но дать человеку именно понять то, что он хочет понять. Это и является основным идентификатором качественного и «халтурного» вебинара. У ведущего должен быть контакт со слушателями, он должен отвечать на их вопросы, повторять, если они пропустили что либо важное, акцентировать внимание на основных мыслях. Если же он просто отчитал вебинар, не вникая в эмоциональный и умственный настрой аудитории, то вряд ли стоит впредь принимать участие в дальнейших вебинарах автора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ