Спрос играет огромную роль для предложения. Это касается буквально всего, что существует в мире на данный момент. Особенно это касается производства. Так, например, товары для дальнейшего потребления занимают на рынке наибольшую часть. Это понятно, ведь ежедневно покупатели делают приобретения для того, чтобы удовлетворить свои потребности. Рост производства (то есть, количества товара) говорит о росте необходимости создания упаковок для товара.Известно, что каждый покупатель находится в поиске качественного и в тоже время недорогого товара. Это понятно, ведь каждый потребитель хочет получить больше, при этом заплатить намного меньше. Это есть главное правило, главный фактор потребления современных покупателей товара.
Однако ни один производитель не сможет просто так взять и продать свой товар. В первую очередь потому, что его необходимо уметь преподносить. Стоит только представить, что на прилавке магазинов находится множество различных товаров. Только качественная и в тоже время оригинальная упаковка может выделить товар среди остальных, ведь психология маркетинга гласит о выборе наиболее яркой упаковке. Психологический аспектов продвижения своего товара много, но главная цель производителя — выделить свой товар среди остальных до того момента, когда покупатель обратит внимание на остальные варианты.
И тут в особенном порядке важную роль играет упаковка.
Какова ее главная функция?
В первую очередь это, конечно, санитария. Нельзя просто так закидывать, например, шоколадки в в ящиках в ужасно грязные фуры для того, чтобы далее он продавался потребителю.
На второе место выходит сохранность товара. То есть, товар должен сохранить свою форму, размер, массу. В чем суть? Если товар дойдет до потребителя не в том виде, как это есть на упаковке, он больше никогда не будет приобретаться. Стоит только раз покупателю понять, что в упаковке находится не то, что было нарисовано, этот товар никогда не будет пользоваться спросом. Именно поэтому необходимо уделить внимание качественной упаковке, ведь до прихода в магазины товар находится на складе, потом его грузят в автомобили, далее перевозят и грузят на склад магазина. Все это очень долгий процесс, который требует усилий, требует вмешательства колебаний и так далее. Очень важно, чтобы в процессе доставки товар не был поврежден. Это и есть главная функция упаковки.
Реклама, маркетинг — это также особенно влияет на продажу. Это также очень важная функция упаковки, которая выходит на уровень с ее качеством.
Упаковать товар — это талант! Для того, чтобы далее были активные продажи, от упаковки зависит 70% результата. Помните это каждый раз перед тем, как создаете план упаковки.