В чем заключается главный аспект работы с клиентами в каждой компании? Главное — это привлечь внимание посредством создания хорошей атмосферы. В эту атмосферу должно войти качественное обслуживание и, конечно же, окружение в виде интерьера (ремонта), наличия необходимой мебели. И в данном случае только дорогая мебель, хорошая мебель, привлекающая глаза мебель, скажет о статусе любого коммерческого предприятия. Почему? Именно благодаря мебели у каждого партнера либо клиента формируется свое видение, свое впечатление.
Какие варианты мебели необходимы?
- Офисный стул;
- Стулья и кресла;
- Шкафы;
- Мягкая мебель;
- Стойка-ресепшен (если необходимо).
Теперь о каждом пункте более подробно…
- Офисный стол. Тяжело представить любую коммерческую организацию, которая занимается решением определенных вопросов, без письменного стола. При выборе должны учитываться особенности. Каждый сотрудник имеет ноутбук? Мобильные варианты столиков с колесиками — это оптимальный вариант. Если же персонал работает в процессе с ПК, тогда компьютерные столы подойдут более всего. Важно выбрать варианты с углом наклона столешницы, закругленные варианты. Все это как бы немного «освежает» офис, дает психологический отдых;
- Стулья и кресла. В первую очередь стоит отказаться от наличия различных рельефных форм стульев (все это очень сильно утомляет). Также важно взять стулья с закругленными углами и удобными подлокотниками. Спинка должна работать эффективно, распределяя всю нагрузку на спину равномерно. Кресло с колесиками — то, что нужно;
- Шкафы. Без шкафа невозможно создать ни один интерьер. Рабочая атмосфера не может происходить в случае, если шкаф отсутствует. При выборе стоит учитывать следующее: количество стеллажей, размеры стеллажей (чтобы лист формата А4 без проблем лег на стеллаж), дверцы. Исходя из интерьера, можно выбрать шкаф с дверцами или без них;
- Мягкая мебель. Обычно, мягкая мебель находится в приемной. Это место, где принимают всех клиентов, это место для ожидания. Следует учесть, что в будущем посетителей может быть больше, а это говорит о том, что поставить маленький диванчик на 3 места — это не вариант. Следует выбрать такой вариант, чтобы уровень комфорта «зашкаливал». Мягкость, наличие спинки, габариты, покрытие — все это должно учитываться при выборе;
- Стойка-ресепшен. Это отдельная история для многих. Почему? В первую очередь стоит учитывать, что люди разные (по возрасту и росту). Высота стойки должна быть средней, дабы люди с небольшим ростом могли спокойно вести диалог с персоналом (в тоже время более высокий человек не должен слишком сильно наклоняться). И помните, что ресепшен — это лицо. Как лицо себя покажет, так и будет воспроизведена вся работа с клиентом.
Выбор мебели для офиса — это довольно тяжелый процесс. Важно не просто угодить клиентам, но и персоналу, которому придется работать полноценный рабочий день. И если не создать комфортные условия для работы, эффективность труда будет заметно понижаться, а значит — ожидать высокую прибыль нет смысла.