Как выбрать мебель для офиса?

0
1001

В чем заключается главный аспект работы с клиентами в каждой компании? Главное — это привлечь внимание посредством создания хорошей атмосферы. В эту атмосферу должно войти качественное обслуживание и, конечно же, окружение в виде интерьера (ремонта), наличия необходимой мебели. И в данном случае только дорогая мебель, хорошая мебель, привлекающая глаза мебель, скажет о статусе любого коммерческого предприятия. Почему? Именно благодаря мебели у каждого партнера либо клиента формируется свое видение, свое впечатление.

Какие варианты мебели необходимы?

  • Офисный стул;
  • Стулья и кресла;
  • Шкафы;
  • Мягкая мебель;
  • Стойка-ресепшен (если необходимо).

Теперь о каждом пункте более подробно…

  1. Офисный стол. Тяжело представить любую коммерческую организацию, которая занимается решением определенных вопросов, без письменного стола. При выборе должны учитываться особенности. Каждый сотрудник имеет ноутбук? Мобильные варианты столиков с колесиками — это оптимальный вариант. Если же персонал работает в процессе с ПК, тогда компьютерные столы подойдут более всего. Важно выбрать варианты с углом наклона столешницы, закругленные варианты. Все это как бы немного «освежает» офис, дает психологический отдых;
  2. Стулья и кресла. В первую очередь стоит отказаться от наличия различных рельефных форм стульев (все это очень сильно утомляет). Также важно взять стулья с закругленными углами и удобными подлокотниками. Спинка должна работать эффективно, распределяя всю нагрузку на спину равномерно. Кресло с колесиками — то, что нужно;
  3. Шкафы. Без шкафа невозможно создать ни один интерьер. Рабочая атмосфера не может происходить в случае, если шкаф отсутствует. При выборе стоит учитывать следующее: количество стеллажей, размеры стеллажей (чтобы лист формата А4 без проблем лег на стеллаж), дверцы. Исходя из интерьера, можно выбрать шкаф с дверцами или без них;
  4. Мягкая мебель. Обычно, мягкая мебель находится в приемной. Это место, где принимают всех клиентов, это место для ожидания. Следует учесть, что в будущем посетителей может быть больше, а это говорит о том, что поставить маленький диванчик на 3 места — это не вариант. Следует выбрать такой вариант, чтобы уровень комфорта «зашкаливал». Мягкость, наличие спинки, габариты, покрытие — все это должно учитываться при выборе;
  5. Стойка-ресепшен. Это отдельная история для многих. Почему? В первую очередь стоит учитывать, что люди разные (по возрасту и росту). Высота стойки должна быть средней, дабы люди с небольшим ростом могли спокойно вести диалог с персоналом (в тоже время более высокий человек не должен слишком сильно наклоняться). И помните, что ресепшен — это лицо. Как лицо себя покажет, так и будет воспроизведена вся работа с клиентом.

Выбор мебели для офиса — это довольно тяжелый процесс. Важно не просто угодить клиентам, но и персоналу, которому придется работать полноценный рабочий день. И если не создать комфортные условия для работы, эффективность труда будет заметно понижаться, а значит — ожидать высокую прибыль нет смысла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ