Розничная торговля активно прогрессирует. Сегодня на каждом рынке, в каждом магазине возможно встретить особенные условия для покупателей, причем это абсолютно нормально. Для клиентов/покупателей стараются сделать многое, ведь каждый приносит прибыль. Кто-то больше, кто-то меньше, не важно. Главное — обеспечить максимальное количество клиентов для своего магазина либо компании. И сегодня для того, чтобы выделиться среди остальных, приходится внедрять различные маркетинговые ходы. Идеальный вариант — это пакеты с логотипом.
Сегодня известен целый ряд компаний, фирм, крупных магазинов, которые имеют собственные логотипы. Логотип — это лицо компании. Не важно, что производит либо продает предприятие: продукты, бытовая техника и так далее. Важно, чтобы все клиенты/покупатели знали бренд в лицо.
Сегодня каждая компания старается сделать все для того, чтобы получить максимум клиентов (это нормально). Ни один клиент не будет работать с непроверенной организацией. Здесь либо нужно годами создавать собственный тренд, либо проделывать многочисленные маркетинговые ходы, которые могут привлечь реальных клиентов, соответственно, прибыль.
Так, например, делают в многочисленных крупных магазинах (в сетях). Многие покупатели берут пакеты магазинов и вовсе не видят перед собой логотип/название компании (также очень частое явление). Как решить проблему? В этом случае следует поработать над дизайном, над упаковкой. Если человек держит в руках не просто качественный товар, а товар, который привлекает своей упаковкой, он получает гораздо больше лояльных отзывов в целом.
Для чего сегодня бренды размещают свой логотип на упаковке/пакете?
- происходит увеличение узнаваемости фирмы/магазина/компании в глазах людей;
- предприятие при помощи логотипа подчеркивает собственную индивидуальность;
- за счет оригинального логотипа возможно привлечь новых клиентов;
- логотип позволит указать на то, что организация официально начала существовать;
- логотип создан для привлечения внимания к новинкам товаров/услуг;
- логотип может указать/рассказать о деятельности.
На сегодняшний день встретить рекламу возможно на абсолютно любых пакетах. Так, например, это могут быть пакеты следующего типа:
- Полипропиленовые;
- Бумажные;
- Полиэтиленовые.
Это лишь минимальный список видов пакетов, которые могут быть задействованы в целом.
Собственно, качество пакета (материал) выбирает заказчик самостоятельно. Когда дело доходит до создания логотипа, над ним работают либо профессиональные веб-дизайнеры, либо компания самостоятельно предлагает свои варианты, далее из которых выбирает лучший.
Кроме того нельзя не отметить тот фактор, что пакет — это очень-очень дешевая реклама (имеет наиболее низкую стоимость и высокую эффективность на рынке). Каждый проходящий мимо человек видит клиента магазина/компании с пакетом, видит логотип, название, каждый замечает. С точки зрения психологии изображение — очень мощный «раздражитель». Более чем 80% попадаются на данный «раздражитель» без проблем.
Пакет — это удобно, это красиво, это просто. С точки зрения рекламы — очень мощный инструмент. Пакеты приносят определенную пользу как покупателям, так и магазинам. Так, например, каждый пакет — это реклама (эффективная реклама), плюс магазин получает за каждый пакет деньги, продавая их в розницу.
Если есть желание начать собственное дело, необходимо позаботиться о качественной рекламной кампании. Маркетинговых ходов достаточно. Главное — выбрать оптимальный для себя.
Для больших компаний возможно и нужны такие пакеты, а для маленьких лишняя трата денег