Neighbors (Соседи. На тропе войны)

0
1982

Для того, чтобы отгадать, что за кино такое Neighbors, ну нужно быть экстрасенсом. Не обязательно даже его смотреть. Можно даже обойтись без трейлеров. В нём Сет Роген – причём на большой роли, раз он есть на постере. Это говорит обо всём, что нужно знать.
Сам по себе неплохой актёр, Роген давно кажется тем, кого он играет: раздолбая, которая творит то, что хочет, при этом находясь под эффектом наркотиков. Персонаж Рогена почти всегда одинаков, и в Neighbors мы видим его же – с небольшими изменениями.
Neighbors – это результат времени. Никакого фильтра, никакого особого смысла. Поток шуток, большинство из которых надеются шокировать. Будет ли смешно? Возможно. Зависит от вашего чувства юмора. Если вам нравятся фильмы Рогена, фильм придётся вам по душе.
Разумеется, не Рогеном единым. Тут есть и другие талантливые актёры – например Зак Эфрон в роли Тедди Сандерса и Роуз Бирн в роли Келли Раднер. Они отлично справляются со своими ролями. Многие лучшие моменты связаны именно с ними.
Это спорный фильм, который нужно смотреть только определённой аудитории, хотя как определить эту аудиторию я не знаю. Шутки варьируются от удачных до пошлых и откровенных провальных. Нелицеприятные шутки на тему других рас, детей и всего, что попадается на глаза, не удивят готовых, но шокируют новичков данной разновидности комедии.
Что касается сюжета, то он обычный – но с твистом. Драма заключается в том, что обыкновенная семья пытается избавиться от шумных студентов, которые въехали по соседству. Всё немного глубже, чем мы привыкли: возникает и внутренний конфликт. Как бы наши герои не относились друг к другу, они в тайне мечтают о том, что есть друг у друга. Мак тоскует по диким студенческим денькам, а Тедди засматривается на возможную жизнь после диких гулянок.
Фильмы вроде Neighbors заставляют тосковать по былым временам, когда над комедиями трудились, а сценарии были продуманы до каждой мелочи. Тут же мы видим, как множество импровизированных скетчей слеплены друг на друга под предлогом сюжета, но никого не обманешь.
Является ли этот фильм откровенно провальным? Конечно нет. Это нормальная, средняя картина, которая, однако, является полным провалом для Рогена, который уже доказывал (вспомним Take This Waltz и 50/50), что способен на более серьёзные роли. Но здесь он вернулся к старой рутине, и, увы, фильм собрал больше денег, чем все его серьёзные роли. Кто бы мог подумать, что Джона Хилл будет получать номинации на «Оскар», а Роген останется не с чем.
Финальный вердикт фильму вынести сложно. Средняя картина с составом, который заслуживает намного лучшего.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ