Почему Интернет является самым популярным СМИ?

0
5602

  Не секрет, что самым мощным и популярным источником информации является Интернет, который опережает в этом отношении печатные издания, радио и  телевидение. Ведь все, что нужно, можно в мгновение ока найти в Глобальной Сети. Если говорить проще, то Интернет можно считать самым главным новостным каналом, в котором собирается, группируется, обрабатывается, и выкладывается вся актуальная новостная информация.

О том, что это действительно так, свидетельствуют и многочисленные онлайн опросы интернет – пользователей. Подавляющее большинство опрошенных  хотели бы видеть Интернет своим единственным источником получения новостной информации, и только треть респондентов отдали бы предпочтение телевидению.

  Мало того, по мнению подавляющего большинства, Интернет является не только самым доступным, но и невероятно надежным информационным источником. О его популярности свидетельствует и тот факт, что все газеты и журналы сегодня открывают свои собственные веб – ресурсы, на которых выкладывают актуальные новости. Таким образом, они пытаются привлечь внимание максимального числа пользователей.

Почитать новости можно и в блогах, но они менее популярны, ввиду того, что на них, как правило, публикуются лишь мнения политических обозревателей по поводу той или иной новости. Реальных репортажей здесь очень мало. Таким образом, в настоящее время главным источником информации является Интернет. По всей видимости, такая ситуация сохранится на протяжении последующих пяти лет. Что будет дальше, мы не знаем. Возможно, Интернет  заменит телевидение, но это вряд ли. Все дело в том, что в настоящее время доступ к Глобальной Сети имеют около 80% жителей России, а с появлением  мобильного интернета эта тенденция будет лишь усиливаться. Уже сейчас для  смартфонов на базе Андроид и iOS есть масса новостных приложений, которые позволяют в режиме реального времени следить за актуальными новостями. Вот этим и объясняется огромная популярность Интернета для СМИ.

Популярность Интернета для СМИ объясняется и ростом его целевой аудитории. И это несмотря на то, что этот вид СМИ является самым молодым. При этом рост сторонников Интернета происходит пропорционально уменьшению поклонников  старых видов СМИ, к числу которых нужно отнести газеты и журналы.

Если говорить о ситуации в данный момент, то по примерным подсчетам, аудитория новостных интернет — ресурсов составляет более 21 миллиона человек, и эта цифра постоянно растет. Причина этого банально проста. Получать новостную информацию можно в любое время, в любом объеме, находясь в домашней обстановке, причем совершенно бесплатно. При желании можно просмотреть новостную ленту за прошлый день, неделю, месяц, год, что очень удобно. Найти нужную информацию очень просто. Для этого понадобится минимум времени. Просто введите поисковый запрос в соответствующее поле  сайта, и нажмите искать. Через несколько секунд нужная вам новость появится на экране монитора. Ну, а при наличии мобильного Интернета вы будете иметь доступ к новостям в любое время и в любом месте.

Что касается формы подачи информации, то она может быть какой угодно. Все зависит от вашего предпочтения. Это могут быть: видео, электронная статья, аналитический обзор и т д. Парадокс заключается в том, что в Интернете нет цензуры, а значит, выражение «свобода слова» здесь принимает свое истинное значение. Огласке может быть подвергнуто любое событие, даже самое интимное. Ну и конечно, любой пользователь получает право высказать свое мнение по поводу той или иной статьи.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ