Балла Джакомо (Турин, 1958). Когда Балла в возрасте 14 лет вместе с матерью поселился в Риме, он уже имел опыт работы на фабрике литографий в Турине, где посещал также вечерние курсы рисования. В Риме он продолжал любительские занятия живописью и пытался, хотя и безуспешно, выставить свои работы на Венецианской биеннале 1899 г. В 1900 г. Балла провел несколько месяцев в Париже, где с особым интересом отнесся к неоимпрессионизму. Но именно в Риме, в процессе общения с Боччони и Северини, которых в 1901 г. посвятил в свои эксперименты, он окончательно сложился как художник. В последующие годы его живопись приобретает отпечаток дивизионизма. В 1910 г. Балла, наряду с другими художниками, подписал Манифест живописи футуризма. Будучи одним из ведущих представителей футуризма, он составлял многочисленные манифесты и участвовал в большинстве акций группы. В 1912 г. он получает заказ на выполнение стенных росписей в доме скрипача Лёвенштейна в Дюссельдорфе, в которых добивается геометрического оформления живописной поверхности. Одновременно он углубляется в анализ движения, пытается с помощью многослойного изображения передать временную последовательность, развернутую в пространстве. Движения и соответствующие им силовые поля вписываются в округлые, эллиптические формы, образуют диаграмму абстрактной динамики, что оказало значительное влияние на художников «Синего всадника», в особенности на Франца Марка. Балла, таким образом, выходит за рамки футуризма и смело вторгается в беспредметную реальность.
Все лучшие новости — стиль и жизнь Читайте на сайте о моде http://israelspb.ru.