Что вынудило Bugatti установить новый рекорд скорости?

0
1348

Речь идет о новом мировом рекорде, который был установлен в классе автомобилей, выпускаемых серийно. Рекордсменом этого года стала новая модель автомобиля Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. За рулем которого сидел известный гонщик из Китая Энтони Лю.

Гонка проходила на испытательной трассе компании Volkswagen около городка Эра-Лессин. На самом старте Энтони Лю выжал из автомобиля мощностью в 1183 лошадиных сил все, что только было возможно выжать. Он разогнал Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse до рекордной скорости 431,072 км/ч. Средняя скорость на трассе колебалась в пределах 409 км/ч.
Нельзя не восхищаться тем фактом, что автомобиль-рекордсмен выехал на старт с открытым верхом. Чтобы защитить водителя от порывов ветра и чудовищного шума двигателя, на Grand Sport Vitesse установили специальный спойлер из высокопрочного углеродистого пластика. Китайский гонщик смог насладиться еще и долей экстрима во время заезда. Ведь ничто так не будоражит кровь, как рев 8-ми литрового двигателя W-16. Ходовая часть автомобиля укомплектована новейшим скоростным шасси с амортизаторами быстрого действия. Кузов автомобиля выполнен из прочнейшего углеродистого пластика, а трансмиссия имеет полный привод.

Весь комплекс новых комплектующих узлов, а так же мастерство водителя, позволили выжать из машины все до капли и установить новый мировой рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей. Энтони Лю был поражен результатом заезда. Ведь во время тренировочных заездов ему совсем немного удавалось превысить скоростную отметку в 400 км/час. Рекорд скорости стал для него неожиданностью и не стал во главе эмоций, завладевших водителем-рекордсменом.
Большее внимание Лю уделил качеству автомобилей компании Bugatti, которые на таких высоких скоростях сохраняют устойчивость и не капризны в управлении.

Компания Bugatti побила собственный рекорд скорости 2010 года и оставила конкурентов далеко позади. Теперь компаниям, которые вплотную приближались к достижению 2010 года, придется изрядно напрячься, чтобы сохранить лицо и темп конкурентной борьбы.

Компания намерена выставить на продажу восемь экземпляров Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse на автосалоне в Шанхае. Но уже сейчас есть покупатели на это оранжево-черное чудо с предусмотрительно установленными ограничителями скорости. Толстосумы намерены выложить 2 миллиона 610 тысяч долларов за каждый эксклюзивный экземпляр.

Вот так в мире высокотехнологичного автомобилестроения сохраняют престиж своей торговой марки и обеспечивают стабильность доходов. Не стоит долго почивать на лаврах. Это понимают конструкторы компании Bugatti и уже сейчас работают над прототипом нового мирового рекордсмена-автомобиля. Способны ли мировые автомобильные концерны угнаться за компанией мировым рекордсменом. Об этом нам поведает будущее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ