Если «троит движок» — что делать?

0
752

Если «троит движок» - что делатьМотор троит, это значит, что один из его цилиндров не работает. Как водитель может понять, что движок троит? Надо обратить внимание на звук. При миссинге машина издаёт характерные звуки, а владелец авто слышит «тарахтение». Когда все 4 цилиндра исправно работают, нет хриплого бухтения. Именно эти звуки – отличительная особенность. Их сложно спутать с другими.

В чём могут заключаться причины того, что двигатель троит, и как устранить неисправность?

  1. Если дело в свечах зажигания. Такая ситуация наиболее часто встречается. Сначала владелец транспортного средства должен осмотреть свечи. Для этого необходимо вынуть свечу из цилиндра и осмотреть её. Боковой электрод и изолятор должны быть светло – коричневого цвета. Если на свече присутствует нагар, она нормально функционировать не будет. Нагар препятствует нормальному процессу искрообразования. Свеча подлежит замене в данном случае. Корпус свечи должен быть светлого оттенка, без чёрных полос и точек. Их присутствие говорит о проблемах. Если водитель не заметил при тщательном осмотре никаких дефектов, всё равно следует проверить свечу на искру. Как это сделать? Надо выкрутить свечку, затем вставить её в наконечник высоковольтного кабеля. Далее – надо электрод свечи прижать к корпусу двигателя, затем попросить помощника провернуть двигатель при помощи электростартера. В этот момент надо наблюдать за свечой. Есть ли на свече искра? Она должна быть сильной. Когда искра на свече хорошая, следует искать другие причины неисправности.
  2. Если причина троения мотора заключается в повреждении изоляции высоковольтной проводки. Нужно осмотреть состояние высоковольтных проводов. На их поверхности не должно быть налёта, трещин, точек и полос серого, коричневого оттенка. Если у владельца транспортного средства есть мультиметр, интересно будет узнать сопротивление высоковольтных кабелей. Оно не должно быть больше 20 кОм. Когда при замере сопротивления провода, значение равно нулю, значит, неисправность найдена. Надо проверить правильность подключения кабелей. Человеческий фактор никто не исключает.
  3. Надо осмотреть крышку распределителя зажигания. Если изоляция повреждена, в этом месте изоляция поменяет свой цвет. Проверку пробоя можно выполнить так:

Сначала надо прикрутить к корпусу авто провод, затем завести мотор, поднести провод к коробке распределителя. Если есть пробой, будет видно искру между корпусом коробки и проводом. Пробой изоляции распределительной коробки также может быть вызван неисправностью свечей зажигания или повреждённой изоляцией высоковольтных кабелей.

Таким образом, используя эти несложные рекомендации, можно самостоятельно узнать причину троения двигателя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ