Изобретение океанских лайнеров и подводных лодок

0
1220

Изобретение океанских лайнеров и подводных лодокЭто гигантские корабли, которые бороздят моря. Они перевозят сотни тысяч пассажиров, преимущественно во время круизов или путешественников, которые останавливаются во многих странах. Гибель «Титаника» является самой знаменитой историей, связанной с океанскими лайнерами: 14 апреля 1912 года, во время своего первого пересечения Атлантики, этот гигантский корабль столкнулся с айсбергом и затонул в океанских глубинах. Лайнер «Морской путешественник», построенный в 1999 году, имеет длину 310 метров и может перевозить более 3 100 пассажиров. Длина лайнера «Королева Мария II» составляет 345 метров!

Подводные лодки.
Существует единственный тип судна, позволяющий плавать в глубинах океана — это подводная лодка. Первая подводная лодка «Черепаха», была построена из дерева американцем Дэвидом Бушелом в 1775 году. Штурман был вынужден без конца крутить ручку, которая приводила в движение большой винт, осуществлявший движение под водой. Но по-настоящему подводные лодки начали развиваться, только начиная с 1887 года, их стали строить из железа. Лодка должна быть очень прочной и должна быть оборудована радарами, позволяющими ей ориентироваться под водой, где практически ничего не видно! Большинство подводных лодок является военными объектами, под водой, где практически ничего не видно! Большинство подводныых лодок является военными объектами.

Принцип действия подлодки.
Для того, чтобы судно могло погрузиться под воду большой отсек балласт наполняется водой. Вода выливается и отсек заполняется воздухом, когда подводная лодка должна подняться на поверхность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ