Очень многие предприниматели сегодня обращают внимание на фасовочно-упаковочный бизнес. Тема актуальна для тех, кто умеет думать головой. Количество продукции на прилавках магазинов просто огромное. Каждый отдельный продукт необходимо обеспечить пленкой. Почему? Это красиво (маркетинг, который выделит продукт от остальных), это удобно (везти продукцию в магазины, нести продукцию с магазина домой), это жизненно важно (некоторые продукты просто не могут без упаковки). Для начала такого бизнеса следует позаботиться о том, чтобы оборудование для упаковки было максимально качественным.
Для открытия такого бизнеса достаточно лишь открыть ЧП (частный предприниматель).
Кому подходит идея?
- Предпринимателям, которые имеют небольшой капитал. Так, например, достаточно лишь будет установить небольшой упаковочный полуавтомат (для людей с ограниченными финансовыми возможностями);
- Предпринимателям, у которых есть деньги, и они готовы обеспечить старт в промышленных масштабах. Это говорит о формировании полноценного упаковочно-фасовочного цеха, приобретении оборудования и многое другое.
Каким образом будет работать бизнес?
Владельцу придется скупать продукцию оптом в малом/среднем/большом количестве, далее обрабатывать продукцию (фасовать) и продавать ее розничными ценами.
Существует 2 схемы организации бизнеса:
- Давальческое сырье. Производители самостоятельно привозят сырье предпринимателю для того, чтобы уже готовая продукция была расфасована по упаковкам. Заработок составляет каждая отдельная упакованная единица продукции.
Главное преимущество заключается в том, что инвестировать средства в приобретение продукции не следует. Расходы — это только упаковочное сырье.
- Закупка оптом той продукции, которую предприниматель считает необходимой для фасовки и реализации. Как только закупка произошла, далее придется начинать расфасовку, а после — искать точки сбыта.
Естественно, в этом случае придется отдать довольно большую сумму за приобретение продукции. Кроме того в процессе придется отыскать точки сбыта. Если это не сделать вовремя, продукция пропадет, предприниматель окажется в убытке. Единственный плюс — это размер прибыли. Стоимость упаковки + розничная цена. В данном случае получается очень весомый доход. Целесообразно использовать схему тем, у кого есть свободные деньги для инвестирования. Это очень важно.
Сегодня фасовочно-упаковочный бизнес процветает. Сколько на рынке продукции, столько и упаковок. Главное — создать оригинальную упаковку, привлечь внимание покупателя. Заниматься таким бизнесом или нет? Вопрос серьёзный. Если есть желание, деньги, опыт, знания, пожалуйста. Если нет, не стоит. Ниша требовательная, можно вмиг потерять все свои деньги.