Как осуществить переезд офиса?

0
1552

У каждого владельца собственной компании/фирмы в определенный момент появляется желание выходить на новый уровень. Что такое бизнес? Это в первую очередь возможности. Для более уникальных, для более амбициозных людей бизнес — это неограниченные возможности. Можно взять и остановиться на одной планке дохода, а возможно продолжать заниматься, продолжать инвестировать и «отбивать» гораздо больше средств. Все эти вопросы приводят к одному: расширение. А с чего начинать расширение? С найма персонала/рабочих, соответственно, придется менять кардинально помещение (увеличивать его габариты). А что делать, если офис уже есть? Неужели забыть о своем расширении? Нет, конечно!

Следует понимать, что переезд — это в первую очередь множество различных проблем. Это целая совокупность, поэтому каждый должен понимать, насколько важным и сложным становится переезд в целом.

  1. С чего начать? На что обратить внимание? На какие факторы в процессе переезда обратить внимание? Новое помещение (место). Следует точно понимать, какое помещение понадобится в будущем. Так, например, если заранее не обдумать габариты, планировку и так далее, можно поменять собственный офис на помещение, которое будет гораздо хуже. Зачем нужны эти проблемы? На что обратить внимание?
  • максимальное количество рабочих мест (сколько персонала может работать в офисе);
  • максимальное количество мебели;
  • планировка (как будет удобно создать рабочие места и так далее).

Есть очень много вопросов. Например: следует заранее измерить ширину дверных проемов, высоту от потолка до пола, площадь каждой комнаты, общую площадь и так далее. Зачем это нужно? В старом офисе есть мебель: столы, стулья, диваны, кресла и так далее. Все это легко должно пройти, все это легко должно поместиться. Смысл покупать новую мебель под будущий офис? Это не переезд, это большая трата лишних средств, поэтому  о габаритах помещения следует позаботиться заранее;

  1. Транспортировка. Если с будущим помещением уже полностью определились, необходимо задуматься о транспортировке. На что обратить внимание здесь?
  • выбор транспортной компании;
  • перепись всего того, что является имуществом офиса (компании);
  • максимально качественная упаковка мебели и вещей, которые будут перевезены.

В чем суть переезда? Важно ничего не потерять, сохранить все в максимально качественном виде. В этой области должна поработать транспортная компания, которую выберет владелец для сотрудничества;

  1. Обустройство. Какой смысл в том, чтобы осуществлять переезд? Это либо расширение, либо создание более комфортных условий в процессе работы. Так, например, для каждого работника следует создать максимально комфортную атмосферу. Суть заключается в следующем: очень много различных компаний делают планировку офиса, создают рабочую атмосферу «спустя рукава». Это неправильно. Почему так? Персонал — это люди. Рабочая в ужасных условиях, проводить собственный рабочий день нет никакого желания. Это очень сильно влияет на эффективность работы персонала в целом, соответственно, эффективность растет, прибыль растет.

Переезд офиса — это очень сложный процесс. Если совершить данный переезд неправильно, в будущем возможно об этом очень сильно пожалеть.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ