В век, когда все товары можно найти в любой торговой точке города, люди стараются купить необходимую вещь подешевле. Скидки и акции, которые предлагает любой торговый центр перед праздниками или в конце сезона, способствуют увеличению спроса на определенный товар. Но как понять, где и что выгодней приобрести? И что влияет на расположение бутиков в торговых центрах? Попробуем разобраться в этом.
Цена как решающий фактор для совершения сделки
В первую очередь всех людей интересует цена товара, а уже потом его качество. Если не устраивает что-то одно, то уговорить клиента на ваш товар нереально. Поэтому каждой фирме или компании необходимо ориентироваться на эти две составные спроса на их продукцию. Кроме этого важно место расположения магазина или бутика. Особенно это касается торговых центров, где обычный покупатель с непривычки может потеряться во множестве бутиков, и не сразу найти то, что ему нужно. Или же приобрести первое попавшееся, и остаться недовольным покупкой.
Итак, для того, чтобы ваш товар купили, необходимо придерживаться таких правил размещения и оформления бутика в торговом центре.
- Первое – это правильная аренда помещения. Необходимо учитывать размер необходимой для магазина площади, объем потока потенциальных клиентов и всех посетителей торгового центра, окружающих вас арендаторов.
- Второе – это этаж расположения магазина. Лучше всего использовать первый и второй этажи здания. Учитывая большую площадь торгового центра, у покупателей просто не останется ни сил, ни эмоций на покупки выше второго этажа. На третьем лучше обустраивать закусочные, чтобы посетители отдохнули и набрались сил для продолжения шопинга.
- Третье – парфюмерные и магазины косметики лучше располагать ближе к выходу, а брендовые бутики – в глубине помещения. Ведь покупатель, попадая в торговый центр, не сразу может сориентироваться и понять, что ему необходимо, поэтому может пройти нужную точку. Но стоит помнить, что аренда места в глубине торгового центра всегда будет немного выше, чем при входе.
Придерживаясь этих простых правил, вы сможете добиться первого успеха в продвижении своего товара – выгодно и удобно расположить свой бутик. А это уже часть успеха.