Как правильно устроить переезд офиса

0
588

Каждый владелец какой-либо компании рано или поздно задумывается о возможности улучшения условий работы для себя и своих сотрудников. Это нормально, ведь эффективность работы человека возможно повысить с помощью элементарной обстановки вокруг него.

Одна фирма расширяется, другая — переезжает в новый, уютный и просторный офис, третья — находится в поиске более экономного варианта, а последняя вовсе занимается поиском более имиджевого места для привлечения большего количества клиентов. Как видим, цели у каждого разные, однако цель одна — переезд!

Координатор переезда, в любом случае, получает невероятное количество проблем, причем каждая из них требует выполнения. Каким же образом без ущерба себе, своей компании и коллективу произвести грамотный переезд?

1. Организация специального собрания для всех сотрудников компании. В этот момент следует оповестить имеющийся персонал о будущем переезде. Очень важно, чтобы персонал чувствовал себя хозяином положения, чтобы понимал свою важность для работодателя. В этом случае возможно сообщить не просто о своих планах, но и даже о будущих планах.
2. После собрания желательно провести небольшую экскурсию для персонала на будущее рабочее место. Каждый из работников сможет оценить обстановку, дать свои рекомендации по устройству (очень важно, чтобы персонал чувствовал себя комфортно). Плюсом работники могут заранее подумать, каким образом они будут добираться до своего рабочего места.
3. График переезда… От данного этапа зависит, как быстро произойдет переезд и каким образом. Грамотное планирование позволит выполнить все до самых «мелочей».
4. Практическое выполнение. Как и говорилось выше, переезд — это «головная боль». Не каждый владелец способен самостоятельно решить все вопросы (или же на это просто не будет хватать времени). Таким образом, практическое выполнение переезда возможно поручить какой-либо компании. Специалисты знают, каким образом выполнить Ваши поставленные задачи более четко.

Переезд для любой компании может стать новым этапом в карьере! Это как последующая ступень, от которой зависит эффективность работы, дальнейшее выполнение всех поставленных планов и графиков.
Именно поэтому к данному положению следует отнестись по-максимуму грамотно!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ