Количество автомобилей в России на улицах постоянно растет. Сегодня каждый пятый обладает собственным автомобилем, однако, естественно, данный показатель все еще совсем не тот, как у более развитых государств. Но популярность автомобилей растет, а значит — услуги автомобильных сервисов также приобретают огромную положительную тенденцию. Именно поэтому те, кто на данный момент собирается создать свой бизнес, может рассмотреть вариант открытия автосервиса, ведь это очень перспективная бизнес-идея сегодня.
Естественно, есть в данном бизнесе свои «подводные камни», но как без них?
Как создать свой автосервис?
- Что такое автосервис? В первую очередь это некое предприятие, которое занимается предоставлением услуг по технической части автомобилей: диагностике, ремонту, обслуживанию в целом. Несмотря на то, что на данный момент конкуренция в данной сфере бизнеса уже довольно велика, только что открытые автосервисы продолжают привлекать многочисленное внимание клиентов. Спрос на авто растет, поэтому количество подобного рода мастерских может быть неограниченным, пока каждый человек на Земле не приобретет собственный автомобиль и только тогда станет ясно, когда прекращать создавать такие сервисы;
- В первую очередь перед тем, как начать работать в этой сфере, следует определиться в области предоставляемых услуг. Стоит отметить, что в данный период времени в идеальном варианте следует начать со специализации с нескольких видов услуг (то есть, не следует охватывать все сразу). Почему именно несколько видов услуг? Клиенты будут понимать, что именно здесь работают специалисты, которые могут исправить какую-либо проблему. Также чем больше услуг, тем больше понадобится площадь для работы, а также количество оборудования и персонала. Все это существенно повышает расходы уже на первом этапе, поэтому лучше начать с чего-то определенного;
- Для создания подобного рода бизнеса потребуется оформление индивидуального предпринимателя. Что далее? Документ от пожарного надзора, лицензия на выполнение определенного рода услуг. Без всего этого очень скоро появятся люди, которые преподнесут огромный штраф;
- Место для сервиса — это очень важно. Как выбрать? Центр города — не всегда вариант. Идеальный случай — рядом с автомагистралями, каким-либо гаражам. Это обеспечит максимально возможным потоком клиентов уже на первых этапах работы сервиса. Также очень важно продумать всю схему помещения, правильно разместить рабочие места и, конечно, позаботиться о том, каким образом будет передвигаться транспорт внутри сервиса;
- Что можно сказать об оборудовании и персонале? Здесь все, естественно, будет зависеть от выполняемых сервисом функций (с оптимальным набором оборудования может справиться только специалист). Когда дело дойдет до работы с персоналом, следует позаботиться о том, чтобы в автосервисе присутствовали механики, автослесари, электрики, администратор, бухгалтер. Каждый должен отвечать за свой вопрос отдельно. Клиенты любят, когда все делается максимально быстро и качественно.
Созданием автосервиса желают заниматься очень многие. Это, действительно, очень перспективный бизнес на данный момент. Не каждый, конечно, понимает это, но все равно. Услуги по ремонту и диагностике автомобилей только набирают обороты, поэтому именно сегодня стоит начать работать именно таким образом.