Правила составления резюме и заполнения анкет

0
927

Если хотите заинтересовать работодателя собственной персоной, то лучше прислушаться к этим советам. В противном случае интерес к вам как к соискателю и потенциальному работнику существенно снизится.

Вы давно мечтаете сменить ненавистную работу, но энтузиазм испаряется, как только вы понимаете, что для этого нужно действовать? Тогда вам нужно просто понять, что все намного проще, чем вы думаете. Откройте любой сайт с вакансиями, например, Naim.ru, и выбирайте подходящие предложения из огромной базы.

Если хотите заинтересовать работодателя собственной персоной, то лучше прислушаться к этим советам. В противном случае интерес к вам как к соискателю и потенциальному работнику существенно снизится. Следуя этим советам, вы сможете завоевать симпатии работодателя и получите должность, которая вам интересна.

  1. У каждого работодателя существуют свои требования к потенциальным сотрудникам. Поэтому, когда вы устраиваетесь на работу, узнайте них. Это позволит вам определить, в каком направлении необходимо действовать, чтобы соответствовать заявленным требованиям. У каждого работодателя есть свои представления о том, какими должны быть специалисты компании: для одних важна коммуникабельность, для других – не конфликтность, для третьих – обучаемость. Соберите информацию о компании и сотрудниках, а потом уже отправляйте свое резюме. Желательно приложить также сопроводительное письмо к резюме. Вы хорошо подготовились? Ничего не бойтесь и приходите на собеседование.
  2. Умеренность. Не нужно говорить абсолютно обо всех своих достижениях. Выделяйте главные – те, которые пригодятся при выполнении профессиональных обязанностей. Так, если вы хотите работать референтом, то вам необходимо владеть ПК, быть коммуникабельным, уметь работать с офисной техникой, знать основы этикета, делопроизводства и уметь находить информацию в соответствии с запросами работодателя. При этом референт не обязан знать бухгалтерские программы или ПО для программистов. Опять-таки, учитывайте специфику работы компании-работодателя.
  3. Умение убедить. Хотите занимать руководящую должность? Ваши амбиции должны подкрепляться на практике. Хотите быть работать в сфере продаж? Расскажите об успехах, которых добились в этой области: например, вы смогли повысить эффективность работы отдела продаж, а объем ваших личных продаж был одним из самых высоких и др. Единственное, чего делать не нужно – говорить недостоверную информацию (проще говоря, не надо лгать).
  4. Соответствуйте ожиданиям. Вам поручили заполнить анкету? Отвечайте на все вопросы. Если вам задают вопрос, не спешите отвечать. Подумайте. А затем спокойно говорите. Не переспрашивайте менеджера по кадрам о необходимости заполнять все графы в анкете. Просто заполняйте их все. Порой анкета может рассказать о соискателе больше, чем собеседование. Поэтому уделите этому вопросу особое внимание.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ