Сегодня, в момент активного роста любого бизнеса, каждый желающий предприниматель, который только пытается создать что-либо, задумывается о выборе оптимального варианта «ниши». Парикмахерская — одно из самых актуальных направлений! Клиенты у данного сервиса будут всегда, здесь нет каких-либо определенных отрезков времени для огромного «потока» потребителей, ведь привести свои волосы в порядок желает каждый. Действительно, перед некоторыми праздниками клиентов может быть намного больше, но… К счастью, «резких» колебаний в области отсутствия заинтересованных в данной услуге людей быть не может.
Как построить бизнес такого уровня? Как открыть парикмахерскую?
- Конкуренция. Естественно, отталкиваться каждый предприниматель должен именно от данного показателя. Если Ваше месторасположение является небольшим поселком, и он уже имеет в своем активе подобного рода услуги, вряд ли открытие парикмахерской окажется актуальным. Однако каждый небольшой городок вполне способен собрать свою аудиторию, поэтому не следует отпускать свою идею просто так;
- Место. Подобного рода услуги востребованы всегда. Но аудиторию невозможно изменить, нельзя поменять принципы успешного бизнеса. Центр города справится с привлечением клиентов легко и просто, а вот его окраина может предоставить свой уровень «головной боли». Также, перед выбором места для данного бизнеса, следует задуматься о том, а не лучше купить парикмахерскую (если есть возможность)? Вполне реально, что конкурент может отказаться от данной «ниши», а Вы сразу используете его многочисленные труды. К сожалению, она быстро надоедает;
- Выбор помещения. Здесь все зависит от рационального использования электрических сетей, количества персонала и ожидаемых клиентов. В любом случае, техническая составляющая может попросту не подойти для создания полноценной парикмахерской. Что касается габаритов, возможно приобрести среднее помещение.
Что необходимо?
- Место для клиентов и самого персонала;
- Место для ожидания;
- Санузел.
То есть, отталкиваться необходимо при выборе помещения именно от наличия данных факторов.
4. Ремонт. Косметический ремонт для парикмахерского бизнеса не подойдет. Каждый клиент должен почувствовать профессиональную атмосферу, а дизайн помещения — один из главных факторов. Следует постараться предоставить оптимальную среду не только во время предоставления услуг, но и во время ожидания.
5. Найм персонала. В любом случае, сразу же необходимо обратиться к персоналу своих конкурентов. Вероятно, их что-либо не устраивает, либо предоставленные условия для работы у Вас станут намного лучше. Особенную роль играет заработная плата.
Почему именно данный персонал?
Уже работающие парикмахеры имеют свою «базу» клиентов. Зачем пытаться привлечь, если возможно просто «привить» людей к месту за счет хорошего специалиста?
Таким образом, возможно открыть неплохую парикмахерскую, которая будет приносить не только хорошую прибыль, но и положительные эмоции.