Узкоколейки (то есть железные дороги узкой колеи) строились обычно для обслуживания шахт, карьеров, лесопильных предприятий или небольших заводов, расположенных в стороне от основных магистралей. В начале века такие пути были довольно распространены, однако в 30-е годы в связи с развитием сети автомобильных дорог их начали постепенно перешивать на нормальную колею. Во время Второй мировой войны узкоколейки вновь стали популярны и широко использовались для снабжения фронтов. В период их расцвета (конец 60-х — нач. 70-х годов) в СССР было не менее 100000 км дорог узкой колеи, однако позже от них вновь стали отказываться — главным образом из-за недостаточной пропускной способности. Сегодня большая часть узкоколеек разобрана, однако кое-где они ещё сохранились. Некоторые, как и раньше, обслуживают шахты, карьеры и небольшие промышленные предприятия, а самые популярные и распространённые из них — это детские железные дороги, по которым можно прокатиться, например, в Киеве, Донецке, Днепропетровске и Харькове.
Ответы на вопросы викторины Содружества Долина игры Call of Dragons
На этой странице буду выкладывать от ответы на вопросы викторины Содружества Долина игры Call of Dragons. Сервер, на котором я играю (176) идет уже...
Восточная сказка под названием Дубай
Туристы, которые побывали в Дубае, неоднократно отмечали, что, попадая туда, окунаешься в роскошный и сказочный мир, который словно оторван от реальности. Он настолько особенен,...
«Семяныч»: реальные отзывы о чемпионских сортах томатов
Переход торговли и шопинга в онлайн-сферу существенно упростил жизнь современному занятому человеку. Растениеводы, дачники, фермеры получили больше возможностей для удобного выбора и выгодной покупки...