Виды протекторов для летней резины

0
3001

Как только приходит весенний сезон, автовладельцы начинают задумываться о выборе соответственных шин. Грязь, снег, слякоть — все это меняется приятной и теплой погодой, сопровождающейся сухим и качественным асфальтом. Однако начинающие владельцы автомобилей все равно сомневаются в своем выборе, так как особенного опыта у них не имеется.На что обратить внимание при выборе?
Очень важно рассмотреть виды шин (тип протектора). Так как протекторы созданы для качественного сцепления с поверхностью асфальта, именно они представляют из себя наибольшую ценность.

Какие типы протекторов сегодня существуют на рынке?

  • направленный;
  • симметричный;
  • асимметричный.

То есть, всего на рынке присутствует 3 типа шин. Теперь следует обсудить каждый более подробно…

  1. Направленный. В данном случае тип протектора имеет очень «строгий» направленный рисунок. Создается это для того, чтобы выводить воду из-под колеса в разные стороны. Шины созданы для того, чтобы обеспечить максимально комфортную езду на мокром асфальте (главное — хорошее сцепление с мокрой дорогой). Таким образом, на мокрой дороге управление автомобилем будет просто идеальное. Если же говорить о сухом асфальте, данный тип протектора все-таки проигрывает тем, которые указаны выше вторым и третьем номерами соответственно;
  2. Симметричный. Специалисты дали название данному типу протектора «классический». Почему так? Большинство автовладельцев все-таки не могут позволить себе приобретение дорогих шин, а данный вариант является бюджетным. На не очень высокой скорости протекторы отводят воду прилично. Это позволяет держаться на трассе либо в городе более, чем уверенно. Симметричный вариант протектора ориентирован на сухой тип асфальта;
  3. Асимметричный. Такой тип протектора, несмотря на многочисленные противоречия между автовладельцами, является оптимальным. Так называемая его «разность» дает возможность отводить воду максимально быстро на мокром асфальте, при этом уверенно держаться на сухом. Следует отметить, что на поворотах с асимметричным типом протекторов нет никаких проблем. Наиболее бесшумный тип (если сравнивать с двумя вышеуказанными).

Из вышеуказанной информации можно сделать вывод о том, что асимметричный протектор — идеальный вариант. Есть, конечно, у них существенный недостаток: высокая цена. Если же средств на приобретение дорогого варианта в активе не имеется, симметричный тип протектора — то, что нужно. Предлагает средние характеристики.

Какой тип выбрать? Решать только будущему владельцу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ