Впечатления от покупки Renault Sandero

0
1959

Renault Sandero

Впечатления от покупки Renault Sandero

Чуть больше чем два месяца назад стал счастливым обладателем новенького Renault Sandero с кузовом хэтчбек и автоматической коробкой. Устал от своей старой Нексии, да и просто завалялась в карманах лишняя денежка на автомобиль посолиднее. Понимаю, что два с небольшим месяца еще не срок, но эмоции переполняют, хочется высказаться.

Для начала скажу, что покупать в кредит Sandero сначала не планировал, но так как я на пару с другом занимаюсь небольшим бизнесом, пришлось срочно вкладываться, и без кредита было уже не обойтись. Как в итоге оказалось, не прогадал, так как получил от салона в подарок блокиратор рейки руля, GPS устройство и регистратор. Был весьма приятно этим удивлен, так как обычно дарят такую дребедень, как резиновые коврики под ноги и т.п.

За свой небольшой срок успел накатать уже больше тысячи километров. Пришлось поездить и по сибирскому бездорожью и по приличной трассе, так что проходимость оценить смогу. За нее Sandero твердые пять баллов. Не страшен любой лежачий полицейский или бордюр, а все благодаря высокому клиренсу. Но все-таки порекомендовал бы тем, кто только приобрел эту модель марки Рено, сразу потратиться на пятнадцатидюймовки на колеса, с ними Сандеро просто кроссовер.

Салон мне очень понравился буквально с первого взгляда. Высококачественный пластик, отличная видимость, никаких лишних переключателей на панели – все как мне нравится. Плюс к этому – отличная шумоизоляция. Даже на трассе сильно за сто мотор ничуть не мешает разговаривать вполголоса или слушать радио-приемник. Но вот для пассажиров сзади места маловато. Если трое в ширину еще без проблем помещаются, то ногам тесновато.

Цвет машины – светлый металлик. Если честно, то выбрал именно его, потому что ленюсь регулярно мыть авто, а на серебристом пыль да налет слабее заметны, а разводами и не пахнет.

Ход мягкий, уверенный. В первые дни на скорости обгонял осторожно, потом уже пообвыкся и стал по-настоящему лихачить. Максимум разгонял до 180 километров, но чувствую, что можно и больше. Курсовая устойчивость высокая, зад не заносит. Морозов еще не пришлось повидать, но, судя по отзывам, Сандеро заводится с пол оборота даже в минус тридцать.

Итог: Renault Sandero — добротная машина, особенно для семьи. Очень послушна в управлении и подойдет и полным новичкам, и любителям погонять. Однако автомат своеобразный, и лично мне с механики на него переходить было трудно, но это мое субъективное мнение. Однозначно всем рекомендую.

Дмитрий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ