Возможности рекламы на сегодняшний день очень-очень велики. Каждый профессионал прекрасно знает, что в момент создания какого-либо проекта в обязательном порядке после этого последует его продвижение. Почему так? Дабы аудитория узнала о новых возможностях, дабы аудитория знала, что есть новый проект любого уровня, следует рассказать о нем всем тем, кто может стать потенциальным или просто клиентом. В данный период времени работа рекламных площадок оценивается очень высоко, так как многочисленные ресурсы, которые только-только были созданы, уже получают свой круг клиентов, который удалось собрать за счет работы с рекламой.
Почему именно лифты?
Стоит отметить, что огромное количество людей на данный момент пользуются лифтами для того, чтобы попасть в свою квартиру. Здесь ничего не зависит от финансового положения человека, от благосостояния в целом. Практически каждый просто берет и пользуется лифтом. А это в свою очередь говорит о том, что реклама, которая будет находиться на лифте, может привлечь практически любого.
Плюсы работы с рекламой на лифте?
- В первую очередь это большая аудитория, которая ежедневно пользуется услугами лифтеров. В случае, если в доме есть лифт, им пользуется около 80% жителей. Соответственно, реклама будет просмотрена максимальным количеством людей, которые на данный момент проживают в доме. Красочная, яркая реклама — это то, что может привлечь каждого в момент входа в лифт;
- Каждый владелец собственного бизнеса может заказать рекламу в том районе, где это наиболее удобно на данный момент. То есть, если компания находится на одной улице города, в идеале необходимо распространить рекламу в тех домах, которые находятся на этой улице или возле нее в первую очередь. Особенное внимание можно уделить отдельным перспективным районам, где также будет использована реклама;
- Такое нестандартное решение все-таки является очень эффективным. Рекламная кампания, которая производится посредством работы с лифтами, показывает высокую эффективность. При этом специалисты говорят, что у клиентов значительно поднимается лояльность к бренду, товарам и услуге в целом;
- Реклама на каждом лифте может находиться максимально длительный срок. Это обеспечивает стабильный контакт жителей дома с брендом, что также играет очень важную роль. Сегодня услуги компании, предоставленной на лестничной площадке человеку не нужны, а завтра они будут необходимы;
- Стоимость рекламной кампании является оптимальной. Если говорить о кампаниях, которые проводятся брендовыми специалистами, заплатить придется куда большие суммы. Реклама на лифте с учетом ее нестандартного положения на данный момент не является очень дорогой и это должен понимать каждый. ВЫсокая эффективность обеспечивается с помощью небольших инвестиций. Разве это не прекрасно.
Грамотное продвижение рекламной кампании, которая будет проходить с помощью лифтов, может дать очень высокий результат. Любой правильно построенный бизнес даст новых клиентов, новых заказчиков. Это отличный вариант для того, чтобы создать первые проблески, первые звонки и посещения клиентов, ведь стабильный визуальный контакт проживающих в доме людей полностью справляется с задачами такого масштаба.